Не без гордости спешу сообщить, что ремонт двигателя произошёл успешно. Да, меня пугала мысль о ремонте. В страшных снах я видел разобранный мотор, его шестерёнки коробки передач и коленчатый вал! Тем не менее, я разобрал мотор с правой стороны. Генератор я не трогал. Я всего лишь поставил подшипник вместо разбитого. Старый легко вылетел, а новый так же легко зашёл, ну с небольшим усилием. Хотя я уже и думал о том, чтобы купить строительный фен. Феном планировалось нагреть картер в том месте, куда будет ставится подшипник, чтобы он легче входил. Но он не понадобился. Далее я тут же при распаковке порвал нужную прокладку и пришлось ждать ещё пару дней, пока пришлют новую. Двигатель я собрал без особых проблем. Немного повозился с поршнем. Он никак не хотел залазить в цилиндр. Я уже сейчас думаю, о том, что надо бы поменять там кольца (уже заказал и жду) потому что среднее компрессионное кольцо выглядело запавшим. И я тогда не знал как разводят замки колец. Сейчас я насмотрелся видео в интернете и думаю, что готов совершить и такой подвиг. Ну в общем, ремонт двигателя оказался мне по силам. Теперь я смог бы перебрать двигатель за пару дней, а провозился я с ним около месяца. Ну с учётом доставки инструментов и запчастей, которые требовались по ходу.
Да, и всё это странно. Мотоцикл проехал 10000 км, а подшипник уже сломался. Пришлось перебирать двигатель. А ещё совсем недавно я беседовал с байкером у Муссона. Он катал на Кавасаки ззр 250. Узнав, что у меня китаец, он хитро прищурился и поинтересовался, сколько он у меня проедет. Я тогда сразу понял подъёб. Ходят слухи. что китайская техника это ломучее говно, которое ломается из-за максимального удешевления деталей путём ухудшения их качества. И это действительно так. Когда я уже установил двигатель на мотоцикл и подключил все провода я решил подтянуть все болты на картере, чтобы уже смело заливать масло. И вот один болт в самом низу не выдержал мощного моего усилия и сломался. Резьбовая его часть осталась в картре. И чтобы его вытащить, потребуется снова разобрать двигатель. Но я этого не буду делать. Соседние болты и новая прокладка нормально держат масло в картере. Сломался болт на картере. это что вообще? А вот японские мотоциклы как раз славятся своим качеством и не спроста бывалые байкеры стремятся завести себе японца. Кавасаки, Хонда, Ямаха - все очень класные. Они дороже, да. Я тогда сказал, что думаю проехать на нём 20000 км, оказалось меньше в два раза. Но я не унываю. Я прокачал навык кручения гаек и болтов. Мне уже это даже нравится. А если учесть, что это практически первый мой мотоцикл в сознательном возрасте, то вполне даже сойдёт. Обычно байкеры всё время мечтают о повышении кубатуры. Так называют влажные мечты о новом, более мощном мотоцикле и более быстром. Этим занимаюсь и я в свободноее от работы время. Смотрю фоточки, изучаю характеристики. Какая высота по седлу, какой мотор, сколько жрёт, сколько прёт, какая крейсерская скорость. Я уже присмотрел один вариант. Не буду раскрывать деталей, чтоб не сглазить. Как всегда. Или новый китаец, или старый японец. Надо ещё японцев глянуть, что есть на рынке и почём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий