Этого чувака я знаю достаточно давно. Он риэлтор и мы даже общались по этому поводу. Я помню он приезжал на мотоцикле Сузуки Джэбель 250. Это был такой мотоцикл эндуро. Потом он пересел на автомобиль - зимой можно ездить в тепле и в чистоте в отличие от мотоцикла. Когда ты едешь на мотоцикле под дождём ты по любому будешь грязный. Если даже нормальные крылья, то проезжающие рядом камазы обрызгают с головы до ног грязью. Впереди идущие автомобили также будут стараться. Зимой лучше на автомобиле перемещаться. В таком духе у нас и происходили разговоры. Мы иногда пересекаемся, но здороваемся шапочно. Теперь он стал ходить с огромной овчаркой. Прям садится на автобус и едет с ней куда-то. Или ходит по окрестностям. Но мы уже давно не заговаривали ни на какие темы. И вот я встретил его на остановке. Он со своей собакой куда-то собрался и мне нужно было по делам. Я решил подойти и заговорить. На тему мотоциклов и автомобилей, автомобильных прав и т.д. Неудобно просто стоять и молчать. Мы малознакомы, но когда-то перекидывались парой слов. Меня интересовал вопрос карбюратора. Дело в том, что я насмотрелся в интернетах про то, как улучшить свой мотоцикл. Сделать так, чтобы Альфа полетела! Этим занимаются все альфаводы. Дело в том, что с завода альфа просто не едет. Звёзды 14-41 делают хорошую тягу, но скорость максимальная всего 60 км в час. Разумеется, нормальному человеку такая скорость быстро надоедает и он лезет в интернет - узнать, что можно сделать. Первым делом рекомендуют поменять звёзды ведущую и ведомую. Я пробовал разные варианты, накупил звёзд и ставил их в разных комбинациях. Теперь у меня стоят звёзды 16-36 и это почти идеальное сочетание из возможных для моего веса. В горку он тянет уже едва-едва, но по прямой едет достаточно бодро. Есть ещё один вариант - это сочетание звёзд 17-36. Это максимум, что возможно для моей альфы. Но меня такие звёзды уже не тянут. Не хватает мощности. Как говорят старые аксакалы альфаводы, можно поставить ещё и больший карбюратор ПЗ 22 вместо родного пз 19. У меня мотор на самом деле 120 кубов. Не спрашивайте меня, как я это узнал. Ладно, поршневая у него стоит на 110 кубиков, а ход поршня длиннее на 1 сантиметр, чем у альфы 110-ки, а это как раз прирост объёма цилиндра на 10 кубов. А карбюратор ПЗ 22 как раз и расчитан, чтобы работать с моторами кубатурой с 125 кубов. Короче, он бы мне подошёл. Однако, специалисты с сервиса все как один заявили мне, что его будет заливать бензином и ничего хорошего от замены карбюраторов не жди. А над советами в интернетах они только посмеялись! Я немного растроился и езжу на старом ПЗ19 со звёздами 16-36. По городу очень даже хорошо. Я держусь в потоке. И даже за городом можно держаться 70-80 км в час. Но у меня уже есть этот новый карбюратор и у меня руки чешутся его поставить. В общем, решил поговорить с ним на эту тему. Подвёл я к этому разговору, но вдруг обнаружил, что он старается дистанцироваться, не хочет вникать в проблему. Он не знает, как работает карбюратор, он не технарь. У него была японская техника и там не надо было ничего настраивать. И вообще, если ты честный человек, христианин, то ты просто обязан купить нормальный мотоцикл, начиная от литра. Он мне начал перечислять разные чёпперы. И тут я понял, что выгляжу нелепо в его глазах. 50 летний чувак подходит к нему и заводит разговор о карбюраторе на мопеде Альфе! Да ты что! Нет, у нас тут всё серьёзно! Но я быстро принял правила игры. Я рассматриваю к покупе Африку твин - я видел её в живую в магазине. Йо! Я стоял рядом с мотоциклом и видел, какой он огромный и, видимо очень тяжёлый. И я очень переживаю, смогу ли я удержать его. Дело в том, что чепперы низкие, у них низко расположен центр тяжести и масса мотоцикла не ощущается. Я никогда не сидел на таких мотоциклах, но знаю, что это так. А вот Африка мотоцикл высокий - турэндуро! Другие катаются на нём как-то, значит это возможно. Вон Бересневич не высокого роста, правда крепыш, а ездит на такой хоть бы что и с большим удовольствием. Это мотоцикл для кругосветных путешествий. Ты можешь на таком и по бездорожью и по автобану с ветерком. На самом деле я не собираюсь брать такой. В путешествия я не езжу обычно. В основном, я езжу по городу по делам и иногда могу выбраться на 200-300 км. Пока не больше. Может однажды мне и захочется поехать далеко. Я иногда думаю об этом. Но турэндуры бывают и поменьше, не такие мощные. Вообще, я не понимаю прикола литрового мотоцикла в городе. Да ты едешь, мощь! Но в городе ты не разгонишься, едешь со всеми. И я на 120 кубах еду со всеми. Проезжаю пробки. В городе малокубатурник самое оптимальное решение, я считаю. Люди покупают чепперы для понтов. Действительно, они очень круто выглядят и солидно. И такие люди становятся по настоящему, байкерами! Это уже своя движуха, свои приколы, своя музыка, свои фестивали, свои герои-кумиры и т.д. Они уже как-то по байкерски выглядят, что ли. Да, можно реально далеко ехать по хайвэю на круизёре. Там реально удобная посадка и мощность позволяет ехать 140-160 км в час. Здесь я не спорю, лучше на таком ехать далеко, чем на альфе. Вообще, продвинутые мотоциклисты имеют по несколько мотоциклов. Я думаю, что нужен малокубатурник и мотоцикл для дальних поездок. Нет универсальных мотоциклов. Есть для города, есть для бездорожья, есть турэндуры и т.д.
Ну я отвлёкся. Меня напрягал этот разговор. Я чувствовал, что он не охотно со мной говорил. И я бы с удовольствием поехал на другом автобусе. К тому же подошла какая-то его знакомая, он мне что-то не смешное рассказал, а предполагалось, что смешное - я не люблю, когда люди плохо шутят, типа ему смешно, а я не понимаю, где тут ржака. Оказалось, что мы едем вместе на пятый. Ну ладно, тут ехать 15 минут. Я уже приготовился ему рассказывать про электрические сети и про отсутствие света на фиоленте, как вдруг, он мне сказал: отойди от меня... Это было сказано очень ясно и я отошёл. Я так и не понял, что это было, но ладно. Я многому не удивляюсь. У всех свои тараканы в голове, впрочем, как и у меня самого. Вот не удивляюсь и всё тут. Такая ситуация с человеком с собакой. Что-то вроде урока, который никак не избежать. Может ипытание моей гордыни - типа, не задавайся, не лезь, куда не надо. Поздоровался - всё, занимайся своими делами, у меня - свои. При виде церкви он перекрестился. Я такое часто вижу. Обычно так делают люди в возрасте, а он выглядит молодо. Но бывает и такое. Я не крещусь никогда в таких случаях. Бывает в городе часто такое можно наблюдать, когда идёшь мимо церкви кто-нибудь остановится, снимет шапку и перекрестится. Ой, как бывает...
Но на этом урок был не закончен! Через пару дней я возвращался с работы и так же зашёл в автобус в среднюю дверь. Вдруг в эту же дверь забежал и он только без собаки. Я как-то напрягся мгновенно: разговор с ним сразу отпадал. Я поздоровался, а он схватил мою правую руку, которой я держал пакет с едой и потряс ею и сразу отморозился с улыбочкой с телефоном в руке. Я отошёл и сел на свободное место...
П.С. Я много езжу в общественном транспорте и давно заметил, что люди ведут себя по разному. Некоторым людям мало одного места и они стараются занять полтора, а то и сразу соседнее. Вот он садится и раздвигает ноги и если ты хочешь сесть рядом, то тебе уже мало места. Или можно сесть на сиденье, а на соседнее положить свой пакет, или рюкзак. А ещё лучше сесть на ближайшее место, а не у окна и у тебя куча вещей. Кто-нибудь захочет сесть рядом и ему придётся тебя напрячь и тогда ты с недовольным видом (ходют тут всякие) подвигаешься - проходите. Многим просто западло через вас прыгать - те гордо стоят в окно смотрят или перед собой в пустоту. Есть шанс проехать без соседа, что гораздо удобнее, чем с соседом. Недавно видел в полупустом автобусе, как двое мужчин ехали рядом и они положили свои черные пакеты на места перед собой. Мест то много и они все пустые. Садитесь там, а на этих местах едут наши пакеты. Но зашла женщина и захотела сесть именно на это место, где пакет. Делать нечего - пришлось пакеты свои забрать. И я считаю, что это чистой воды жлобство и оно в нас у всех есть в той или иной степени. Это такая природа человека. Грести под себя, нужно больше ресурсов. В идеале нужен золотой унитаз. Вот все говорят, да купи простой - это практично, тебе зачем унитаз, - чтоб справлять свои нужды - сойдёт любой дешёвый. Нет, мне нужен золотой. Я нагрёб 10 тонн денег и мне нужен золотой унитаз потому что я высшее существо! Это может произойти с любым человеком, поэтому я прихожу к выводу, что такое поведение - в нашей природе. Но я пойду дальше! С развитием технологий и искусственного интеллекта человеческое жлобство погубит нашу планету. Ещё совсем недавно люди может и хотели бы этого , но не могли просто физически, а теперь есть множество ядерного оружия, которое в принципе, может это сделать. Ядерное оружие, как то чеховское ружьё, которое висит на стене во время пьесы, и которое в конце должно выстрелить. Недавно я снова услышал про те часы, которыми измеряют вероятность ядерной катастрофы. Якобы полночь на этих часах означает ядерный финал, а стрелки на часах символически отстоят от полночи на какое-то время до нашего сегодняшнего состояния. Часы судного дня - так они называются. Как передвигать стрелки часов решают совет директоров журнала чигагского университета "Бюллетень учёных атомщиков". Они слушают экспертов, среди которых 18 лауреатов Нобелевской премии. На сегодняшний день часы показывают 23-58-31, или 89 секунд до конца света. Это самое малое время за всю историю часов начиная с 1947 года с момента создания атомной бомбы. Такие дела...
П.П.С. Они (жлобы) выкачают всю нефть до капли, весь газ то последнего выхлопа, они загрязнят все моря и океаны, отравят везде воздух и в конце начинят ядерными зарядами планету и взорвут её. Как нам остановить жлобов???