понедельник, 4 июля 2016 г.

Электричество

Подбирая в интернете себе мотоцикл, я вдруг наткнулся на мотик на электрической тяге.



Конечно, это произвело на меня впечатление. Я вообще-то люблю электричество. Работает тихо, бензин не жрёт. Далее я полез изучать вопрос дальше и вот к каким выводам я пришёл.

На сегодняшний день такая техника по ценам далеко не для всех. Гораздо дешевле использовать старый добрый двигатель внутреннего сгорания. Электровелосипед до 100 тыс рублей, электромотоцикл - около миллиона (серийный), электромобиль "Тесла" - 5 млн. рублей. А кроме того, главной проблемой сегодняшнего электротранспорта мне кажется - это аккумуляторы. Одного заряда батареи электровелосипеда хватает на 50 км, электромотоцикла - 100 км, на электромобиле "Тесла" можно проехать 200 км. И потом зарядка батарей происходит несколько часов. Я думаю, что в электротехнике будет смысл, когда появятся небольшие, ёмкие и быстрозаряжающиеся аккумуляторы. Если на мотоцикле можно будет проехать хотя бы 200 км, если зарядка батареи будет длиться хотя бы 1 час, то это будет настоящий прорыв.



Хотя, если ездить на работу, с работы - это идеальный транспорт. 50 км для этого более чем достаточно. На ночь ставишь на зарядку. Утром велик опять готов на следующие 50 км.

Ясно как день: электро тяга - это будущее. Через пару лет должны появиться приемлемые по цене и по возможностям аппараты и тогда начнётся новая эра электротранспорта. Предприниматели и изобретатели уже думают в этом направлении и десятимильными шагами топают к цели.



А ничё так аппарат!

Комментариев нет: