суббота, 6 мая 2017 г.

Письма Оксане #20-28

#20
5 мая 2013 год

Воистину воскрес! 
У нас уже лето и я хожу на море купаться. Вода ещё холодная, но мне даже такая очень нравится. На фиолент приехало куча народу - все живут в палатках. Так что когда я утром прихожу на берег, то попадаю в палаточный городок - туристы просыпаются, чистят свои зубы у родника, готовят завтрак или тупо стоят и смотрят вдаль) Идилия. Вдоль всей лестницы молча сидят коты, собаки и монахи - у них хорошее утреннее настроение. Туристы щедро делятся с ними нямкой и денежкой.


Вчера мы всей нашей группой ходили на концерт московской группы Небослов - это друзья нашей флейтистки, а стало быть наши хорошие знакомые. Это был небольшой квартирник. Их музыка на самом деле мне не очень нравится( но мы же все друзья и я не стану никому этого говорить (кроме вот тебя) После концерта так получилось, что я познакомился с организаторами нашего севастопольского рок клуба и они нас пригласили выступать на открытии нового клуба (конечно же не нас одних) и мы недолго думая согласились. Надо же с чего то начинать. Оказывается музыкальная жизнь в нашем городе бьёт ключом - куча групп и все они периодически выступают. Я недавно специально изучал нашу севастопольскую музыку на Ютубе. Да, люди играют по клубам, хоть их и не много, общаются... Надо и нам потихоньку вникать в движуху. Вообще-то я лелею идею разрулить свой проект. В ближайшее время я хочу записать свои песни в студии просто под гитару. Но пока осматриваюсь, прикидываю что к чему. 
Сегодня ночью я ехал после гулянок домой и попал в пробку - это наш президент решил посетить храм в Херсонесе и гаишники оцепили всю Стрелку - ни пройти ни проехать. Так и сидели все в машинах, в маршрутках. Мне повезло - наша маршрутка ждала всего около 10 минут, пока не начали пропускать - Янукович уехал. 

Небослов играет в таком духе - типа БГ

А у нашей флейтистки Оли есть в Москве группа "Мыс луны" они инструментал играют. Оля фанатеет от кельтской музыки и у неё есть прозвище Шотландия) Ну и ещё она очень грамотный музыкант.
или вот ещё

И на этом пока всё.
Обнимаю. Весеннего тебе настроения.
Люб.

#21
16 мая 2013 год

Привет, Оксана! Выступили мы на открытии бара "Тортуга" хорошо. По крайней мере всё сыграли как хотели, только поэнергичнее нужно малость. Из всех групп мне понравились наши местные ирландцы "Irish evening" - в аккустике очень бодро исполняют, прям то что нужно. А остальные мне не очень. Первыми были 7 шагов - замороченные на Е. Летове чуваки поют про мрак и безысходность. Вторые бутылка Клейна (чтобы это значило?) - мужик позвал себе подигрывать двух дур на гитаре и на клавишах, а сам пел какие-то серьёзные расклады про политику - всё что я запомнил - что-то про Шустера))) Девицы ему всё облажали, хорошо, что не долго чел мучился - 2 песни всего. Из Питера группа не приехала, зато вылезли наши ирландцы - всем очень понравилось. Затем был Небослов, потом мы и в конце Андеграунд - старейшая группа Севастополя. Клуб находится на приморском бульваре, из окна видна классика: море, равелин, закат солнца. Место крутейшее. Мы им понравились, звали выступать сольно. Мы конечно обещали, как только подготовим программу. 
Вот) Ну и немного видео, как обещал. Меня там из-за качества записи не видать... Впрочем, размытое дёргающееся пятно слева - это я)
Космонавтка

вот ещё:

а вот ирландцы:

#22
6 июня 2013 год

Привет, Оксана!
Знаешь, я что-то забросил чтение( не читаю ничего. Скачал Борхеса в надежде его читать (я кое что его читал и мне понравилось), но что-то не идёт. Хотя вот недавно перечитал Трёх Мушкетёров Дюма. В детстве я почему-то любил читать эту книгу. Может быть после знаменитого советского фильма с Боярским в главной роли, а может из-за какой-то бравады - мол такая толстая книжка, а я её прочёл. Тем не менее она мне настолько показалась хорошей, что я её перечитывал и не один раз! Короче есть кое-какая идея, которую можно оформить в свой бложик, но я пока и на бложике своём тоже забил. Всё своё внимание я сосредоточил на музыкальных своих делах. Вот совсем недавно я совершил титаническое усилие и кажется закончил электрическую часть своего альбома под названием "Коммуникации". Эту часть я и спешу тебе сегодня презентовать. Вторую же часть я надеюсь в скором времени записать - это будут песни (в стиле регги) под гитару. 

Все твои фильмы я с удовольствием посмотрел. "Погода на Завтра" мне больше всех понравился. "Мы должны помогать друг другу" тоже по своему хорош. Кстати, я обратил внимание, что главную роль играет очень популярный дядька Болек Поливка. Как-то я смотрел с ним фильм Веры Хитиловой "Наследство" http://www.kinopoisk.ru/film/51122/ - очень весело! Посмотрел я и "Ку!" Данелии... Щас опять буду брюзжать))) Знаешь, вот беда в том, что мультфильмы у нас делают вконец заматерелые, взрослые люди - у них есть оправдание: надо рубить бабло, кормить детей. Я ни разу даже не улыбнулся в течении этого мультфильма. Он НЕ СМЕШНОЙ. Вот приключения капитана Врунгеля - смешной. Я до сих пор его иногда пересматриваю с большим удовольствием. Да и после фильма "Кин дза дза" мультик отстой. 
А ещё я очень жду, когда появятся на торрентах фильмы: ну во первых, братьев Коэнов "Внутри Льюина Девиса", затем Джармуш "Выживут только любовники", ещё очень странный голландец Алекс ван Вармердам "Возмутитель спокойствия" - я всего этого дядьку смотрел, он очень хорош, ну и ещё мультик "Автобиография лжеца" - в украинском прокате с сегодняшнего дня от моих любимцев "Монти Пайтонов".
Ну вот такие у меня новости. Так что я сейчас займусь записью второй части. И как только, так сразу тебе всё вышлю!
С крымским приветом!
Люб.

#23
1 августа 2013 год

Привет, Оксана!
Знаешь, и я ничего не читаю и не смотрю. Сейчас лето и ничего такого делать не хочется. Сейчас у меня период встреч гостей. Приезжают родственники из Москвы и я должен с ними бухать и разговорами развлекать. Так что я почти всё время хожу полупьяный, а когда остаюсь один, то ложусь спать и сплю, пока меня кто-нибудь не разбудит)
Совсем недавно я закончил ремонт родительской квартиры. Моя сестра продала свой участок и вырученные с продажи деньги (частично) потратила на ремонт. Ремонтом вызвался заниматься я. И 3 недели я как проклятый сидел весь в пыли, клее и шпаклёвке. Тем не менее я всё сумел сделать и даже положить ламинат на пол, чем даже немного горжусь) Ну и продолжительное общение с родственниками серьёзно выбило меня из колеи. Устал морально и физически - пиздец( Поэтому частенько лежу, смотрю в потолок и размышляю как жить дальше. 

Вчера ко мне приезжал Саша Доктор - барабанщик играет с Кисой и Бобом. Он привёз ко мне электронные барабаны, мы всё подключили и славно так поиграли. И даже у нас возникла идея сыграть где-нибудь у нас в конце августа. Всё таки играть свою музыку мне нравиться больше, чем ремонтировать квартиры.
А ещё ко мне приехал мой московский брат с женой и сыном. Вернее они отдыхают в отеле на Учкуевке, но завтра их оттуда выпишут и они собираются на 2 дня заехать ко мне, чему я не совсем рад. Дело в том, что эта его жена настолько светская московская дама, что привыкла отдыхать в дорогих отелях по всему миру и мой скромный дом я подозреваю станет предметом глупых острот (у меня есть основания так думать насколько я их вообще знаю) и мне от этого становиться не очень хорошо. Тем не менее это долго не продлиться. Вообще я стал замечать, что чем меньше общаешься с родственниками, тем лучше. И ещё очень хорошо когда есть куда уйти от самых близких родственников. Впрочем, несколько дней в году можно и потерпеть.

У нас всё как положено - жара. 
Сюжет ваш в Перемышле посмотрел. Согласен с дядечкой историком, что зря они такой жесточ вспомнили, и тем более поставили. Об этой трагедии я не слышал, но полезу в википедию, почитаю. У нас недавно под Балаклавой устраивали инсценировку знаменитой атаки лёгкой кавалерии. Приезжал специально английский благородный дядька и с интересом смотрел, как его соотечественников раскатывают под орех русские мужики. Тоже величайшая трагедия для всех англичан на все времена.

А с Кириллом вы вероятно где-то случайно повстречались, да? Что ж всё к лучшему, во всяком случае у тебя не будет больше иллюзий на его счёт. Знаешь, я думаю, что любимый человек должен быть рядом, а расстояния - это серьёзное препятствие в отношениях. И ладно, если любимый человек уезжает на 3 дня, на неделю, на месяц и ты скрепя сердце его ждёшь, но совсем другое дело если ты живёшь в одном городе, он в другом, а ты думаешь, что у вас по прежнему существуют какие-то отношения... Может я и ошибаюсь, но мне кажется этого просто не может быть. Ты же бываешь на фестивалях, что ж ты там никого не замечаешь? Помнишь же, что есть только здесь и сейчас? (ах как часто я и сам про это забываю)))

Я видел твои фотки с фестиваля и мне очень понравился тот дивный край, где тебе посчастливилось побывать.
Вот такое. Обнимаю тебя. Держись!

#24
20 августа 2013 год

Привет, Оксана! На самом деле ничего страшного не произошло. Понятно, что воображение бывает прокручивает нам самые плохие сценарии, бывает, что и самые приятные (ещё как бывает), а на деле получается так, как оно и должно быть. В данном случае гости были вежливые, тактичные и всё у нас прошло хорошо. Москва накормила меня и напоила пивом. Ну и ещё мы ненапряжно болтали о то, о сём
и надеюсь всем было в кайф. Только в последние пару дней я слегка напрягся. Дело в том, что мой холодильник всегда стоит пустой и отключённый. Ну почти всегда. А для москвичей так быть не должно. Холодильник необходимо забить разными продуктами. Короче, в моём холодильнике я никогда не видел столько продуктов. Я всегда покупаю продукты перед едой и сразу их съедаю. Бывают конечно исключения и тогда я холодильник включаю. Ну и вот, набили они холодильник и я по негласному соглашению ем всё, что лежит в холодильнике и пью всё, что мне там нравится. Моего там ничего не было изначально. С моей стороны выставлялось жильё, свет, вода, туалет и душ. Вполне мне кажется равноценный обмен, особенно если учесть непростую ситуацию с жильём в курортный сезон. Тем более все мы друзья. Так вот, мне показалось что они как-то странно стали на меня смотреть и заострять внимание на продуктах (типа наши-ваши). Понятно, что этот момент надо было оговорить, а не спускать на тормозах и теперь у меня возник неприятный осадок. Но с другой стороны... А да ладно)

Простая бытовуха. Столкновение в реальной жизни совершенно противоположных социальных слоёв. Как то так по инерции я и продолжаю в том же духе. Общаюсь с людьми, пью пиво и изнываю от жары. Вчера ездили с Кириллом и его братом в Балаклаву. Купаться на серебрянном пляже. Везде миллионы людей, камни раскалённые, воздух обволакивает жарой и, такое ощущение, что его можно потрогать. Вода спасает и то, только пока ты находишься в ней. Как только вылазишь на сушу сразу начинается пекло. Впрочем, мы пили пиво и беседовали, что отвлекало от неприятных ощущений. 

Посмотрел "Одинокий рейнджер" с Джони Деппом. Что-то я прям ожидал большего. Ну такое кино аля американские горки - индейцы, шерифы, стрельба - что ещё человеку надо? Зато с удовольствием посмотрел мультфильм "автобиография лжеца" про Грехема Чепмена - одного из Монти Пайтона - алкоголика, гомосексуалиста и актёра. Интересно, что сценарий был написан им ещё при жизни лет 20 назад, а мульт увидел свет только в наши дни.

Ходили в кино с москвичами на "элизиум" - фантастический новый фильм с Метом Демоном в гл.роли. Сюжет на тему - элита свалила с земли в космос и тусуются там на гигантской орбитальной станции, где всё у них замечательно, как в беверли хилз, а простые смертные сидят в говнище на земле и всё, о чём они мечтают - это купить билет в рай на элизиум. Ну и вот этот мэт деймон - простой рабочий вдруг проявляет невероятное проворство и помогает будто бы хорошим парням свергнуть ненавистное правительство. При этом в конце фильма он умирает (ака Иисус Христос за человечество), зато миллионы бедняков бросились к космическим кораблям и мы представляем себе как все они направились в этот элизиум и стали жить припеваючи во дворцах, как господа.

На этом пока всё. Обнимаю. Пиши
Люб 

#25
25 августа 2013 год

Привет, Оксана!

 я в шоці, що це літо закінчилось. якийсь кошмар ))) А ты, похоже, время зря не теряешь?)))

Я на местном севастопольском форуме пытаюсь общаться. Ну у меня типа в голове бродят идеи патриотизма и я общаюсь с горожанами. В основном слушаю кто что говорит, какие новости, ну и всё такое. Так вот, однажды мне попалась статья некой Бирюковой Даши. Вот она: http://sevastopol.su/blog/read/id/1017 И, знаешь она меня зацепила своим безумием. Такого мне показалось я раньше не встречал. Сейчас по-моему, много логики вокруг. Люди думают в привычных категориях. Ничего нового, поэтому надо придумывать что-то ещё. И меня радуют иногда подобные всплески безумия. На нашем Форпосте (местный форум) госпожу Бирюкову забанили злобные модераторы за её хамское и неадекватное поведение. К слову, эта Бирюкова в камментах яростно набрасывалась на противников, которые мягко сказать не понимали её творчества, а то и прямо ругались на неё матом. Писательница смело отвечала недоброжелателям той же монетой и как правило одерживала всегда верх. В конце концов она издавала победный клич: "Он/Она просто не знали с кем связались... Кто они, а кто Я!!!")))) Ну она короче думает, что она ахуенно умная Багиня, и на окружающих смотрит как на говно. Я не вру! Реально такая тётка есть. Причём она утверждает, что ей 23 года. Она типа много читала русской классики и стала невероятно умной. На самом деле я полез в интернет и почитал, что она пишет ещё. И сразу разочаровался. Вот например
 Не верьте, Русские, жидам,
                Что Сталин был плохой!
                 Еще он пригодится нам!
    Он русский был герой.   
Так что видишь, Бирюкова оказалась мрачной писательницей. С пулей в голове)
Рейтузы и мне понравились. Сексуальный вокалист. Я даже не вслушивался в то, что он поёт. Вернее я послушал одну песенку "соловей дай молока" и понял, что они действительно хороши. Все певцы так или иначе говорят: мы мол лучше, любите нас (зрителю). Мы рок, а они попса, или наоборот - говнорок, а мы популярная музыка. И вот эти парни похоже выбрали верную стратегию и с успехом везде выступают. И они по настоящему круты. Вот возьми шевчука - кому он может понравиться своей гнусной рожей? Поэтому он и поёт про разные посторонние фигли-мигли, про осень, зиму, лето или про что он там ещё поёт))) Якобы важные идеи несёт в народ... Естественность - сексуальность - шаманство. Вот что нужно людям. У рейтузов всё это есть. Этакий современный брит поп. У англичашек полно такого...
Про пашу 183 начал смотреть, но у меня фиговый интернет, поэтому смотреть видео на ютубе - мука - выключил через 15 минут, но понял, что художник и правда был крут. Этакий борец с системой, а самое главное, что вполне прилично рисовал и идеи прикольные...
Ок, сфоткаю тебе море. Но не сегодня. Вообще я что-то в последнее время забил на фото. Но надо вспомнить это дело, тем более мне хочется заняться видеомонтажём в программе Адоб Премьер. 
На этом пока всё. Обнимаю, пиши!
#26
14 сентября 2013 год

Привет, Оксана!
 
У нас осень тоже не пожелала стать оригинальной и прямо со 2 сентября лето резко закончилось и зарядили дожди и холода. 
У меня тож не всё получилось, как задумывалось. С живым выступлением всё как то не складывается. Ну я репетирую у себя постоянно и даже ко мне приезжал барабанщик из Кукол клауса - Саша Доктор - у него мобильные электронные барабаны и мы с ним так хорошо поиграли но выступать Саша не захотел. Он вообще очень осторожный. И после 2 репетиций он выступать отказывается, мол очень мало, не сыгранные и всё такое, хотя по мне мы очень неплохо играем и выступать уже можем. Впрочем Саша живёт в Киеве, что само по себе делает наше выступление проблематичным. 
На местном форуме у меня появилась идея постить кое-какие свои рассказы. У меня есть сомнения на этот счёт - а нужно ли это кому-нибудь? С другой стороны, нужно же доносить своё творчество людям. Ну буду конечно адаптировать для местного населения. Что-нибудь про Севастополь буду писать. Им должно понравиться.
1 сентября я ходил на линейку в школу. Мой племянник Даня пошёл в первый класс. Всё было очень торжественно. Носили флаг Украины, выступали серьёзные люди, учительница пения пела песни. Я встретил своего однокласника. Он был одним из самых хулиганов, а вот выбился в люди, дочка его заканчивает школу, он знает фамилию главного налоговика в городе и всех перечислил общих знакомых, которые трудятся в строительном бизнесе. Все очень серьёзные. Он постоянно вспоминал лихие 90 годы, как бы намекая, что он не понаслышке знаком с местными бандитами. Ну такое. Я всё время с удивлением встречаю своих бывших однокласников - такое ощущение, что мы знакомы и в тоже время они совершенно чужие. Я слушаю кто кем стал и думаю про то как мне это не интересно. При этом же надо делать вид, что ты в теме. Первоклашкам подарили 2 ручки и тетрадь в ярко синем пакете с надписью Партия регионов. На ручках таже надпись. А первый урок был посвящён Тарасу Шевченко. Кто-то из родителей мрачно пошутил: он (его сын) ещё не знает куда попал... 10 лет! Я лично школу не особо любил, так что я прекрасно понимаю иронию. 
Ещё у меня гостил брат из Ростова с женой. Они недавно поженились и приехали посмотреть на Севастополь. Кирилл собирается на гоголь фест, звал меня, но я как обычно никуда не хочу ехать. На том фесте собираются выступать киса с бобом. А меня музыка как-то уже не интересует. Поехать набухаться там с кисой и с бобом и с больной головой назад. Нет такие меропреятия больше не для меня.
С наступающим тебя Днём Рождения!
Обнимаю. Пиши.

#27
24 ноября 2013 год

Привет, Оксана!
Ну нового то у меня... даже не знаю, ничего особенного. Живу свою скромную жизнь. Тоже читаю всё подряд, смотрю всё подряд. Творчеством заниматься неохота. Возьму на гитаре пару аккордов и на меня нападает зевота. Говорят где-то в этот период начинается кризис среднего возраста. Ну так вот он у меня уже наверное происходит. 
Недавно посмотрел фильм "Правящий класс" 1972 года с Питером Отулом в главной роли. Очень понравился. Посмотрю его ещё разок. Играю с племяшом Даней в компьютерные игры, хожу спать на работу, занимаюсь по дому. Вот купил ещё один обогреватель. Инфракрасный. И теперь ставлю разные опыты с целюь добиться оптимального расхода электричества + достойный обогрев помещения. Когда будут настоящие холода станет ясно сколько нужно денег, чтобы было тепло.
Вот в двух словах как у меня дела. Так что вот)

Комментариев нет: