пятница, 22 июня 2018 г.

Россия - вперёд!

Я - не серьёзный болельщик. Что-то мне совсем не хочется до озверения "болеть" за "наших" ребят. Обычно я включаю футбол, где играют незнакомые мне команды и выбираю команду, которой я готов сочувствовать. 15-20 минут игры мне бывает достаточно, чтобы выбрать команду, игра которой мне нравится. Бывает так, что обе команды играют из рук вон плохо и тогда мне на них всё равно. Даже если это играет сборная России. До ЧМ 2018 сборную России вместе с тренером С. Черчесовым пинали все кому не лень. До ЧМ это была худшая сборная за всю историю, а сегодня - вон оно как! Немцы сливают сборной Мексики, Бразилия не может одолеть Швейцарию, Сенегал уделывает Польшу, а Хорватия разрывает Аргентину, даже сборная Ирана даёт бой Испании. Везде нервный счёт 1:0, 2:1 и только сборная России шутя забивает 5 безответных голов Саудовской Аравии и точно также, играючи, расправляется со сборной Египта 3:1. Великий и очень опасный Саллах забивает гол престижа и то только с пенальти. Что случилось со сборной России? Они всё время играли плохо, а тут прям преобразились и заиграли хорошо. Вот если честно, то мне видится реальный заговор и договорняк. Россиянам хотели устроить праздник. Это же домашний чемпионат кучу денег вломили в стадионы, долго готовились, а наша сборная играет хуже некуда. Было бы обидно, если бы сборная России не вышла из группы. У всех россиян отвратительное настроение, а тут пенсионная реформа к тому же. Не-не-не! Саудовская Аравия ни разу не ударила по воротам Акинфеева! В то время, как они нормально бились в товарищеском матче с немцами - проиграли, да, но были голевые моменты и аравийцы могли свести встречу в ничью. И с Уругваем аравийцы играли по-честному. Еле-еле Уругвай одолел. А зато сборной России - 5:0. Вот чего я брюзжу? Весь народ радуется, даже мама мне позвонила и поздравила с победой наших над Египтом. Один наверное я не весел. Потому что уж слишком лёгкие достались сборной России эти победы в то время, как в параллельной футбольной вселенной идёт ожесточённая борьба, где нет очевидных фаворитов, где мексиканцы играют лучше немцев, а Сенегал обыгрывает поляков с Левандовским во главе.
В любом случае радоваться победам сборной России по футболу лучше, чем огорчаться. Радоваться вообще полезнее и это нужно делать по любому мало мальскому поводу. Вот появляется даже полунамёк на повод и нужно сделать так, чтобы радоваться. А тут целая победа на Чемпионате Мира! А что если это и правда спецоперация наших футбольных спецслужб - наши футболисты (офицеры футбольных сил России) долго притворялись лузерами, а на самом деле выходят на ЧМ, никто их не воспринимает всерьёз - и берут 1 место, обыгрывая в финале бразильцев. Вот это будет номер! Обещаю, что я тогда отращу усы, как у Станислава Черчесова!

 Россия - вперёд!

Комментариев нет: