воскресенье, 8 июля 2018 г.

Четверть финалы

Сборная России закончила выступать на ЧМ 2018. Да неплохо сыграли с хорватами, я считаю. Но, справедливости ради, надо сказать, что сборной России уже пора было вылетать. Проигрыш хорватам - это такая карма, которая должна была нашу сборную постигнуть рано или поздно. Сборная России не сильнее многих сборных, которые уже покинули ЧМ и тот факт, что она пробилась в 1/4 финала я объясняю чисто везением. Тем не менее игра мне понравилась своей непредсказуемостью, интригой. Хорваты выглядели увереннее. Не намного. Россияне не стали сидеть в обороне, а ринулись в атаку забивать голы. Ну наконец-то! Сидеть в обороне с сильными соперниками - это не круто! Может сработать и соперник может просто устать нападать и ты победишь, но со стороны выглядит это ужасно.
Вплоть до последнего пенальти игра была ровной. Ни основное время, ни дополнительное не выявило победителя. 2:2. В дополнительное время после забитого хорватами мяча я облегчённо вздохнул. Проигрышь нашей сборной для меня был изначально ясен. Но Марио Фернандес (русский бразилец) под конец матча забивает головой. Ничья, а стало быть нужны ещё пенальти. Фёдор Смолов не забил и тот же Марио Фернандес промазал мимо ворот. Просто так должно было быть. И Акинфеев не сделал чуда. В полуфинале - хорваты.
Бразилия проиграла Бельгийцам! Бельгия сильная команда, но всё равно, я не ожидал такого. Для меня они теперь основные претенденты на чемпионство. В полуфинале они будут играть с французами, которые в свою очередь одолели Уругвай. А хорваты встретятся с англичанами, которые выиграли у шведов. Все игры были зрелищными, бескомпромисными и для меня понятными. Хорошо, когда футболисты не занимаются прагматичной хернёй на чемпионате мира. Надо, чтобы было весело прежде всего.
 Когда-нибудь футбол станет шоу по типу реслинга, когда здоровенные мужыки мутузят друг друга разными эффектными приёмчиками. Они договорились, что один будет бить так, а другой будет вопить от боли, и падать этак. Главное, чтобы зрителю нравилось. В таких футбольных матчах счёт должен быть 13:8, например, или 11:15. Должны быть эффектные дальние удары, удары с лёта, в падении через себя, пасы пяткой и т.д. Должны быть сбитые футболисты - они будут картинно лететь метра 3, падать и потом корчиться от боли. Да, это можно будет сильно сделать! Летающие вратари! На арене заслуженный вратарь-акробат Константин Бабурыкин, он отбивает неберущиеся мячи с завязанными глазами! Ну и всё в таком духе.

Комментариев нет: