среда, 10 апреля 2019 г.

Внутрисалонное табло

Внутрисалонное табло
Внутрисалонное табло в автобусе не знало ни температуры воздуха внутри, ни температуры за бортом. Оно так же не знало какая остановка будет следующей. Оно вообще ничего не знало! Единственно, что оно знало - это её собственное имя, которое оно транслировало окружающему миру. "Я - внутрисалонное табло", - гордо говорило оно. Затем следовала небольшая пауза и внутрисалонное табло снова заявляло о себе. "Я - внутрисалонное табло в. 2.1.2!", - в который раз с радостью, огромными буквами печатал аппарат. Оно явно наслаждалось собой. Оно требовало к себе внимания и готово было повторять бесконечно, насколько хватило бы батарей: "Я - ВНУТРИСАЛОННОЕ
ТАБЛО!!!!!!!" Вашу мать! Поклонитесь мне... Так же и я иной раз, сказать нечего, а очень хочется. Вот и говоришь о себе. О чём же ещё!


Спаси Пармезан!
В свете последних событий я представляю себе акцию #СпасиПармезан. Или акцию #СырНиВЧёмНеВиноват! Группа активистов, подвергая свои жизни опасности, спасает из лап фашистов приговорённые продукты. Это могут быть яблоки, гуси, и конечно, восхитительные головки сыра! Активисты внезапно появляются из-за куч мусора и стремительно выхватывают из под бульдозера санкционные продукты. Они разбегаются в разные стороны. По ним ведут прицельный огонь презренные палачи. Немногим храбрецам удаётся целыми выйти из под огня. Санкционочку немедля поедают. В этом смысл! Спаси санкционку, не дай пропасть продуктам! Вот это я понимаю - героизм, а не вот это вот всё... 

Комментариев нет: