вторник, 27 августа 2019 г.

Про девушек

Мне нравится смотреть на девушек. На тех, которые улыбаются. Не блаженных, а уверенных в себе. Они знают, что проделали большую работу. Помыть голову, уложить волосы феном, накрасить ногти, губы и ресницы. Платье выстирано и поглажено. Все эти серёжки и колечки сидят уверенно на своих местах - всё под контролем. Конечно, такая девушка чувствует, что хороша собой, она притягивает внимание всех окружающих мужчин. И практически все окружающие мужчины её тот час оценили и чисто гипотетически прикинули: а неплохо бы с такой замутить. Но в реале все конечно же женаты или просто более важные дела. Я же всегда при виде таких девушек испускаю восторженный лихой свист, у меня отваливается челюсть и грохается с шумом об стол, а глаза вылетают из орбит и становятся похожими на сердечки. Нет! Но и у меня есть небольшое хобби. Мне нравится пройти рядом и втянуть полной грудью воздух с её парфюмом. Это делается незаметно, но вкусные духи, ребята - это что-то! На работе в офисе такие девушки рассказывают про то, как позавтракали яблоком, с собой в пакетике у них только полезные фрукты, а вчера они были в фитнесклубе, а потом на дискотеке. Все такие позитивные! Они говорят это не спеша, без опасений, что перебьют своими глупостями. Их не перебивают. Иначе долгая мучительная смерть... И да, такие девушки мне симпатичны...
А ещё девушки улыбаются, когда бегут за автобусом. Ну обычно они не бегают, и сам бег считают глупостью, а тут на глазах у многих приличных людей им приходится бежать! Ха-ха-ха так это очень весело оказывается! По приколу! Настоящие спортсменки не улыбаются, когда бегут за автобусом. Такая метров за двести стартанёт с низкого старта и, перепрыгивая через препятствия, успеет на автобус и зайдёт со спокойным дыханием, как ни в чём не бывало... 

Комментариев нет: