четверг, 5 ноября 2020 г.

Странные дела на пляже

 В общем, было так. Я заметил небольшую группу девушек ещё на спуске к морю. Все они были молодые и красивые. И мне показалось странным, что в их группе совсем не было парней. Ну ок. Затем, уже на пляже я видел, как они брали в аренду доски для серфинга. В нашем крымском случае такие доски используются для неспешных прогулок по спокойному морю вместо матраса. Не то, чтобы я специально следил за ними. Просто на море, как правило, делать нечего, вот и вертишь головой туда сюда. Посмотреть вдаль, изучить красивые камешки в руке, наблюдать за соседями краем глаза. Да мало ли что можно делать на пляже. К тому же было раннее утро и одним важным делом для меня было поплыть вдаль встречать солнце, которое пока скрывалось за скалами. Вода ровная, теплая. Одно удовольствие. Мне нравится в самом начале немного размяться, поэтому я начинаю плыть довольно активно. Но скоро мне это надоедает и я позволяю себе расслабиться. Переворачиваюсь на спину, смотрю на берег, на скалы. Ляпота. Плыву дальше к границе тени, за которой уже и солнце. А я плыву и краем глаза замечаю, что мой курс пересекается с курсом группы девушек, которые как раз тоже плыли неспеша на своих досках мне наперерез. Хм. Да, я оказался у них на пути и они, хихикая, оплыли меня и устремились к скале, которая находится невдалеке. Я немного полюбовался их юными попками, а тут как раз и солнце показалось. Ммм! Но интересно было дальше. Я уже выбрался на берег и с берега наблюдал, как девушки расположились возле скалы прямо перед пляжем и стали совершать очень странную церемонию. Это походило на поклонение каким-то неведомым богам. Совершив ритуал, они стали делать гимнастику, ну в общем, выступали, как надо, устроили шоу для всего пляжа, моё почтение! Уже позже я узнал, что именно в этот день именно в это время 5 июля 7часов 44 минуты происходило затмение луны и девушки вероятно отмечали это важное событие таким образом. Может у них культ Луны, или что-то в этом роде. Магические ритуалы, сила Луны, юные последовательницы неведомого культа - что тут может быть удивительного в наше то время! 

Всё!




Комментариев нет: