среда, 2 декабря 2020 г.

Моргенштерн

 Моргенштерн. Новая звезда России. Посмотрел интервью с Ю. Дудём. Вернее, я и раньше его видел в этом адском клипе, где он в роли бешенного миллиардера. Я смотрю на новые тренды и думаю о том, что хорошо всё таки я больше не молодой. Эдак и мне пришлось бы опять ошибаться, опять эти иллюзии, мода, стереотипы. Да, мне это всё не нравится, потому что это просто ужасно, бездарно. Понятно, что и раньше такое было. Даже Роллинг Стоунз были бунтарями и их ненавидели родители подростков, а какие были Секс Пистолс! Это были настоящие подонки! Я думаю, что Моргенштерн из того же ряда. Только с новой религией. Хиппи бунтовали против респектоса своих родителей. Им была нужна только любовь, а всё остальное, карьера, вся эта уютная сытая жизнь 50-х им была до лампочки. Панки снова бунтовали против лживого мира. Будущего нет ни для тебя, ни для меня. На сей раз саморазрушение было в почете. История Сида Вишеза это главная история панка бунтаря. Ну вот. А у Моргенштерна такая тема, что он как раз и не против респекта. Золотые цепи на шее, о которых он всё время поёт, кадиллак, который он купил за 7 млн, и который ему не понравился, ресторанный бизнес - всё это говорит нам о том, что это самый настоящий подонок, но с несомненным предпринимательским уклоном. Да, это новая религия. Теперь богатство и респект во главе угла. И признаки этой религии просто повсюду, они из всех щелей, из всех новостей. Если ты богат, то ты умен. Ты можешь нести любую охинею, можешь делать что хочешь, тебе всё простят, если ты богат. Вот же когда актёр Ефремов пьяный убил человека в дтп, он сразу заявил, что у него дохуя денег. Есть же видос. А Моргенштерн может пернуть в своей музыке, может заявить, что ему безразличны его поклонники. Он вообще поёт под фонограмму. Ну и чего? Его презирают фанаты? А вот и нет! Все ходят на его концерты, потому что им нравится то богатство, которое он людям зарисовывает. Он тупо выходит с чемоданчиком в руке, открывает его и показывает там пачки денег, а потом они вместе с зрителями веселятся, мечтая о кадиллаке, особняках, золотых цепях и всеобщей любви и обожании, которые следуют за богатством по пятам. Или вот тоже совсем недавно был такой персонаж Стилрой, чтоли, он отличился тем, что набил морду какой-то девице прямо на стриме... У них шоу такое на ютубе. У чувака тоже денег немеряно и он творит  невероятные вещи. Людям нравится, людям нормально заходит. Им нужно показывать, к чему стремиться, для чего жить. Конечно, это всё иллюзия и не правда, но тем не менее, для многих это важно. Мне иногда кажется, что наш мир это большой такой заводной апельсин, который и движется, крутится благодаря этой вот иллюзии, желании богатства. Миллионеры, ну там бизнесмены они же так и говорят народу: мы были простыми людьми, как вы, но благодаря своему трудолюбию выбились из серой массы. Я тоже был простым продавцом в магазине. А теперь полюбуйтесь, у меня феррари, например. И вы, если будете трудиться, как я!, то возможно и у вас будет миллион, а то и миллиард. Так что, не теряйте время! Вперёд! 

И чего только люди не делают, на любые подлости готовы, на преступления. А потому что такие как Моргенштерн говорят, что тебе нужна золотая цепь, как у него. Ну если тебе и правда нужна, то тогда Моргенштерн научит, как её добыть. 




Комментариев нет: