вторник, 6 февраля 2024 г.

Иван Васильевич меняет всё


Вот посмотрел фильм "Иван васильевич меняет всё". Это такой современный римейк знаменитого и всеми любимого фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Леонида Гайдая. Это кино под новый год, с песнями, с плясками, чисто по приколу взяли и сняли. Типа завязка, как в оригинале, но дальше будут нюансы. Иван Васильевич будет из-за сбоя машины времени попадать в разные эпохи и там модные певцы будут петь какую-нибудь песенку. Ну такой новогодний корпоратив. Вот люди работали весь год, не покладая рук, на заводе, вытачивали танковые дула, а под новый год такие, а давайте, повеселимся! Ну там позвали профессионалов -бабло есть- гримеров, художников по костюмам, звукорежиссеров, актеров и шоуменов и прочее и прочее. И - вуаля. Фильм.
Почему мы пересматриваем фильмы? Вот лично я это иногда делаю. Смотрю любимые фильмы иногда и по 100 раз. В последнее время, конечно, не так часто, как раньше, но всё таки. Игра актёров. Вот мы же знаем сюжет, помним все диалоги наизусть, а всё же смотришь на актёров и радуешься: вот ведь, как в жизни у вас получается, какие молодцы, верю!!! За ними, конечно, всегда стоит режиссер, это он вдохновляет артистов играть именно так, как мы видим на экране. Ну так вот, современные римейки проигрывают именно актёрской игрой. Эти фильмы мне  пересматривать абсолютно не захочется. Они то ли не доигрывают, толи переигрывают, я не пойму. Вот Жорж Милославский, в новом фильме - Блиновский. Как его гениально сыграл Леонид Куравлёв. Герой Куравлёва - обаятельный мелкий жулик, случайно оказавшийся в царских палатах в средних веках. Но современный Блиновский совсем не такой. Это надменный чувак, которому место в секретарях на партсобрании, или в государственной думе. Или вот роль негодяя Якина. Гениальная роль Михаила Пуговкина. А сейчас Павел Деревянко играет абсолютно бесцветно, с каменным лицом. Он высокооплачиваемый актёр, что ему ещё играть? он именно это и играет.

Ну это такие претензии к несерьёзному фильму. Хотя вот художники молодцы, изучили оригинальный фильм, выставили декорации, костюмы, компьютерная графика - блеск! Вот, пожалуйста: как живая Алиса Селезнёва из 80-х в школьном платье и в пионерском галстуке среди звёзд. Или вот Квентин Тарантино, как живой в режиссерском кресле. А Тарантино авторы очень уважают. Эта идея возвращения в прошлое и устранение там проблем нагло спизжена взята прямо у Маэстро. 

А ещё я вот о чем думал, когда смотрел современный фильм. Ведь во времена Гайдая жили советские люди, которые были более менее равны. Эти актёры кроме всенародной славы и любви получали вполне сопоставимые зарплаты. Такие зарплаты получали во всей стране. Это были народные артисты. Они знали, как живут простые люди, потому что сами были этим народом. Например, обстановка московской квартиры. Холодильник, телевизор, магнитофон, записи Высоцкого, балкон, лифты, соседи, как в комунальной квартире. Дантист - да, богач! Так жили в Советском Союзе все. А сейчас русские фильмы для элиты! И в них играет элита. Вместо дантиста теперь пластический хирург. Это врач для элиты. Кому надо губы накачать, кому ботокса наколоть, кому жопку подтянуть, кому животик - это очень дорого, а тут пожалуйста, обычное дело: пластический хирург. А вот вор Милославский теперь стал Блиновским - в честь элитной мошенницы наших дней Елены Блиновской, которая разводит людей соотечественников на какие-то невероятные миллиарды, обещаяя им личностный рост и несметные богатства. Вот такие это герои современности. Страшно далеки они от народа! 

Даже знаменитая голая вечеринка, которая наделала много шума. Она состоялась незадолго до нового года и буквально в последний день перед выходом фильма из него был вырезан герой вечеринки Киркоров. А у него была там небольшая роль. Так вот, я обратил внимание на то, как все эти участники вечеринки потом оправдывались за своё плохое поведение. Да-да - Киркоров зашёл не в ту дверь. Разлетелось на мемасики. Но все они записали видосы, какие они обычные вообще-то люди. Как сказал Филипп Киркоров, в жизни КАЖДОГО человека бывают моменты, когда зашёл не в ту дверь. Больше всего на обычного человека была похожа Лолита. Она переоделась в домохозяйку в тапочках. Она заявила на камеру, что собирается прям щас мыть пол и действительно, в её руках оказалась швабра. Очень убедительно!

Не в ту дверь!

Лолита моет пол.


Вот так, вечеринка была от души, а эти извинения для жалких обывателей, для простого народа, который ненавидит такие элитные перформансы. Но, судя по всему, элита зависит от народа, поэтому и извинения.

В общем, липа, фальшивка, не верю!

Комментариев нет: