воскресенье, 12 мая 2024 г.

regulmoto rm-3

 Ну так вот, а надо снять такой фильм. Типа, придумали ученые бессмертие. Ну правительство разумеется всё засекретило. Сами все стали бессмертными, а народу не дают. Что там - эликсир, вакцина, кровь младенцев. И вот живут вечно, кайфуют. Пропаганду отладили до совершенства и люьют народу в уши сказки, типа плодитесь и размножайтесь, платите налоги, а жить вечно вам  и не надо. Как обычно, вобщем.

Я жду сегодня камеру для заднего колеса мопеда. Всё мучаюсь с колесом. Бортирую и разбортирую. Зато где бы я ещё тренировался. Если занялся мотоциклом - изволь уметь разбортировать колесо, заклеить камеру. Хотя больше клеить не буду. Латка может отойти в совсем неожиданный момент. Как это и случилось в последнюю мою поездку. Теперь жду новую камеру. В магазине мне предложили за 500 р., но я уже видел на вайлдберис две штуки по 350. и решил сэкономить. Продавец в магазине наверное офигел, когда увидел, что я обломался покупать, услышав цену в 500р. Ну такое... Ничего, подожду недельку. Тут ещё праздники бесконечные. Но мопед конечно, удобен, чтобы ездить по магазинам. Надо будет рассказать про свой мопед. Всё-таки уже год им владею.

Мопед Регулмото типа Альфа. Это китайский дешёвый мопед. Двигатель горизонтальный, так называемый "кабовский". Дело в том, что китайцы клонируют очень успешный японский двигатель Хонда, который придумали ещё в 50-х годах прошлого века. Honda Super Cub - так называется скутеретта, которая выпускается до сих пор. Эти двигатели ставят на мопеды, скутеры, питбайки и тому подобную технику. Они бывают объёмом 50, 70, 110, 125, 150 куб.см. Двигатели чрезвычайно просты, надёжны. И вообще, на всю эту технику есть полно запасных деталей в магазинах. И это всё стоит сущие копейки. У нас альфы бегают под разными брендами, но по сути это всё Альфы. Производители каждый год делают их более надёжными и это радует. Дело в том, что в погоне за прибылью предприниматели разбавляют метал, из которого делают рамы и прочие гайки и болты рисом, отчего рамы ломались, а резьба гаек и болтов легко стирается, стоит лишь немного посильнее затянуть их. Но современные альфы делают намного лучше, чем они  были лет 10 назад, например. Вот и мой вариант достаточно удачен. Есть конечно, проблемы с металлом. Спицы посыпались сразу на заднем колесе. Они просто ломались. Поломалось 6 штук. Я сначала их менял, но потом купил литое заднее колесо и забыл про спицы. Менял масло в вилке, гофры на вилке истрепались через полгода, поменял и их. Покрышки стерлись через 6000 км. Звезду ведущую я сразу поменял с 14 на 16. Затем и на 17. Передачи стали длиннее и крейсерскую скорость теперь можно держать 70-80 км\ч. На стоковых звёздах мотоцикл едет 60. Я поменял и ведомую звезду с 41 на 39, но мотоцикл в гору уже не едет с моими 90 кг. Жаль, конечно, потому что по ровной дороге мотоцикл едет гораздо веселее. В общем, если равнинная местность, и водитель не сильно жирный, то можно смело ставить звёзды 17 на 38 и мотоцикл будет ездить 90 км\ч. Но по горам я для себя оставил 16 на 39. Думаю, лучше уже не будет. На первой передаче он завозит меня на самые крутые горы, которые есть у нас в Крыму. Карбюратор PZ 19 работает хорошо. Я видел, что ставят карбюратор побольше и тогда обороты двигателя можно чуть увеличить и мотик станет чуть мощнее. Но я не вижу смысла заморачиваться. Да, больше 8000 оборотов он не крутит. Мне и не надо. Масло рекомендуют менять каждые 1000 километров. Я так и делаю. Масло можно лить любое. Вообще, многие говорят про полусинтетику 10W40. Есть мотоциклетные масла. Я сначала покупал такие, но недавно я прочёл, что кто-то лил и автомобильное масло и тоже вроде всё работает. Я вот тоже залил синтетику 5W40 (очень хорошее автомобильное масло ZIC осталась целая канистра!) на свой страх и риск. И мне даже показалось, что мотор стал работать очень даже хорошо. Я решил, что если я услышу что-то не то, то поменяю масло на мотоциклетное, но пока не слышно, чтобы двигателю было не в кайф. Цепь надо чистить и смазывать каждые 500 км. Надо уметь и гайки крутить и руки в масле  - такая техника. Не знаю, бывают ли мотоциклы, в которые не надо заглядывать. С Альфой нужно возиться, обслуживать. Какие-то гайки подкручивать, следить за этим. Я теперь даже умею выставлять зазоры на клапанах и настраивать сцепление, так то.

В целом, это очень хороший городской мотоцикл, для городских скоростей. В городе я чувствую очень уверенно на нём, а вот за городом не всё так радужно. Этот мотоцикл не для дальняков, хотя я планирую на нём ездить и далеко. За городом его скорости не хватает. Обгоняют все кому не лень. Успевай только следить в зеркало заднего вида: какя фура/ автобус сейчас будет тебя обгонять, чтобы приготовиться и максимально подвинуться к обочине.


Ах, да! Бак вмещает 10 литров (резерв 1.5 литра, где-то так), а на 100 км он расходует 2.2 литра - много раз замерял. Я не выкатывал бак полностью, но уверен, что 400 км он проедет на одном баке.

Комментариев нет: