На просторахз ютуба разлетелась новость про гибель известной мотоблогерши МотоТани. Я уже видел её ролики, ютуб предлагал смотреть. Ну такая худенькая девчушка (а ей уже было 38) гоняет на огромном красном мотоцикле "спортуха - литруха!" БМВ. А ещё она любит танцевать и танцевала при любом удобном случае. Остановилась на светофоре, и давай танцевать, как маленький скелетик в огромном шлеме. У неё миллионы подписчиков на тик токе и в Ютубе. И вот она поехала в Турцию, там заколабилась с местными мотоблогерами, куда-то они поехали и мотоТаня разбилась. Что там случилось, не говорят. Кто-то в кого-то врезался. Они же там на спортах летают как умолишённые. А это Турция, жара, кто-то завтыкал и вот пожалуйста. Один турецкий мотоблогер кажется тоже в больнице в тяжёлом состоянии.
Мощные спорты, большие скорости - мне такое не понять. 100 км в час для меня уже невероятная скорость. При этом встречный поток воздуха тебя сдувает, адский шум ветра. Мне это не нравится. У каждого свои приколы. И вот резонансное событие, разбилась женщина и что теперь? На автомобилях люди разбиваются намного чаще. Автомобили безопаснее? Как бы не так. С дуру можно и на автомобиле так вьехать, что мало не покажется. Вот если на велосипеде разогнаться до 30 км/ч и попробуйте упать, даже если просто побежать и упасть - будет больно. Мне рассказывали, женщина стояла просто , а её толкнули и она упала затылком об асфальт и всё через несколько дней умерла. Падать всегда больно. Лучше до этого, конечно, не доводить. Едьте помедленнее. Особенно на перекрёстках. Не надо никуда спешить. В этом деле как раз подойдёт принцип: не вы.бывайся. Не вы.бывайся, проживи дольше!
Приехали мне спицы и опять не те. Я заказывал 165 мм, а приехали опять 160 мм. Теперь у меня два набора коротких спиц, которые мне подходят только на заднее колесо, а там всё норм у меня. Ну я не стал ничего возвращать, целое дело, я уже распечатал их, да стоят они всего 500 р. А кроме того, я кое-как приспособил эту спицу. Чтобы её закрутить не хватает всего пару мм. Шляпка налезает на резьбу, но не хватает пару мм, чтобы за неё зацепиться. Я раскрутил все старые спицы и прикрутил новую, эту короткую спицу так, чтобы она держалась на резьбе и уже от этой спицы я стал протягивать старые. Что-то получилось. Теперь у меня есть опыт спицевания мотоциклетных колёс а потом ещё и исправление восьмёрок на колесе подтягиванием спиц то с одной, то с другой стороны, добиваясь ровного обода. Я два дня с этим возился, с одной этой спицей. И то надо ещё донастроить, кажется есть небольшое "яйцо". Чувствую, подбрасывает меня как на кочках.
А ещё изучаю много видосов про мотоциклы различные. Думаю, надо покупать новый. Более удобный и более мощный чем этот альфа регулмото. Надо, чтобы он ехал 90-100 по трассе, не много бензина хавал, и чтобы качественный был. Эта альфа реально компосирует мозги. Впрочем, я многому и научился. Взять хотя бы бортировать колесо. Да он тоже хороший, по большому-то счёту. По городу до 80 км/ час больше и не надо. А за городом больше 80 он не хочет ехать и то, 80- уже мотор надрывается. А это мало за городом. Ну хотя бы крейсерская скорость 90-100, было бы хорошо.
Так вот, на сегодняшний день я выбираю между:
Irbis vr-1 250 - это реально байк пушка-гонка. Сделан в духе мотоцикла моего детства Явы. Мне до сих пор нравится такой стиль классического мотоцикла. Он потребляет 3.5 литра на 100 км, едет 120. Очень мне нравится. Это мотоцикл из моего детства такой. Такой знаете, японский Suzuki 70-х годов с чуть задранными глушителями, по два глушителя с двух сторон. В моём детстве все яваводы этим занимались: у себя в гаражах приваривали вставку на задние рессоры, задирая выше зад, и задирали глушители, ещё их обрезали. Выглядело это мне казалось, бомбически. Задранные Явы. 368 - ую называли "диваном", а 364-ю называли "планкой", как сейчас помню. Ну и вот, это ирбис чем -то напоминает мне слегка задранную яву и мне это приятно. 20 л.с. Стоит 160 т.
Regulmoto sk-200-6 - тоже очень хороший мот. Я видел,ролик, как он едет, очень понравился звук. Настоящий взрослый мотоцикл. Едет 110-115 довольно бодро. Это тоже классический мотоцикл. Переднее колесо на 18, заднее на 16. Немного необычно, как по мне. Но всё равно круто. 17л.с. Стоит 120 тыс. И их не много. Может в Москве парочку. Может можно заказать
Lifan lf 175-2e cityR - этот мот выглядит уже современно. Ближе к спортивной посадка, стремительные черты, фары лифановские меня немного раздражают, как голова "чужого" из фильма. Мне больше нравятся круглые фары. Стоит 145 тыс. 14 л.с. В целом, мне нравится, крепко сделан, ничего там не скрипит, не люфтит. Едет 100 км/ч, по трассе, думаю, на нём можно поехать. Расход 2.6 литра на 100 км. Расход уже приятный. Почти как альфа.
И никаких спиц. Только литые колёса. Я в основном езжу по городу, иногда могу поехать по горам. На классическом мотоцикле легко можно выехать на грунтовыу дорогу, главное без фанатизма не эндурить. А в основном-то, конечно, по городу. Все мото надо заказывать. А у лифана вроде есть диллеры в нашем городе. Так что склоняюсь больше к лифанчику.
МотоТаня танцует!
Комментариев нет:
Отправить комментарий