На дороге байкеры обычно приветствуют друг друга. Но есть нюансы. С мопедистами байкеры не здороваются. Водители скутеров, зная это, тоже не здороваются в ответ. Впрочем, это не относится к большим мощным скутерам. Такие скутеры приветствуются. На дорогостоящих мотоциклах могут и не поздороваться, если заподозрят, что ты едешь на китайце. Если вы едете в попутном направлении, то скорее всего у вас будет гонка. Вырвавшийся вперёд на более мощном мотоцикле байкер на прощание махнёт вам рукой. Бывай, мол, лашара! Если на дороге вы видите на обочине байкера, то надо остановиться и узнать в чём дело, не нужна ли помощь. Но на практике останавливаются далеко не все. Ну и правда, чем ты поможешь, если ты на спорте и у тебя с собой из инструментов ничего нет.
Я ездил на сервиз. Где-то оторвался провод и не работали поворотники. Надо найти где. Передо мной ремонтировалась мощная Хонда. Заднее колесо было разобрано и вокруг были разложены детали. Молодой мастер крутил гайки и болты. Мне дали понять, что это надолго, и можно не ждать, а лучше приехать завтра. Я собрался уже уезжать, как вдруг, ко мне подошёл хозяин Хонды - чувак в спортивном мотоциклетном прикиде. Он спросил, не сильно ли я тороплюсь. Я честно сказал, что не сильно. Тогда он спросил, можно ли воспользоваться моим "дырчиком", чтобы сгонять на рынок за каким-то подшипником. Я прикинул разные варианты. Что он имеет ввиду? Он поедет на моём "дырчике" на рынок, а это не рядом. Или я отвезу его на пассажирском сиденье, но я не вожу пассажиров, у меня там кофры. Или поехать мне самому искать этот подшипник... Ну нет, прости, бро, не могу. Так мне понравилось это слово "дырчик"! Я это на долго запомню, бро! Моя альфочка - дырчик! А может он обиделся, что я отвлекаю его мастера от его дел со своими проблемами и решил на прощанье так меня уколоть. Типа какой-то там подшипник, типа куда-то там поехать, а на самом деле, твой мопед - дырчик! И живи теперь с этим. А у меня - хондочка, быстрая - пребыстрая, мощная, дорогая. Я уже на следующий день узнал, что какого-то специального хондовского реле, или подшипника для неё не было и на рынке. Надо только заказывать. И вообще, старых японцев лучше не брать, сказали мне в сервисе. В ремонте они очень дорого выходят и не всегда можно найти на них детали.
Пятница выдалась теплым деньком - такой оазис в январе. + 15. Повылазили байкеры. Я вот тоже решил выгулять своего коня, заодно и подремонтироваться. Один обогнал меня как стоячего. Я его увидел далеко в зеркале заднего вида. Он тренировался ехать на заднем колесе, чтобы меня обогнать в таком понтовом виде. Так он меня и обогнал на заднем колесе. Ясное дело, если у тебя мотоцикл может ехать 200 км/ч, то надо понтоваться. Не за хлебом же ты на нём ездишь в булочную.
Комментариев нет:
Отправить комментарий