пятница, 6 декабря 2013 г.

Ничего особенного

"Ложки не существует" к/ф "Матрица"
"А вилка - существует!" (с)

На работе мне захотелось есть, поэтому я пошёл в ближайший магазин и купил банку белой фасоли за 10 грн. Я хотел купить банку с отвинчивающейся крышкой, потому что открывашки у меня не было. Но таковой банки  у них не оказалось, пришлось покупать обыкновенную. Ладно думаю, хрен с ней, открою как-нибудь. У меня уже был опыт открывания таких крышек ножом и локтем. Правда это немного неудобные способы, хотя при данных обстоятельствах выбирать не приходится. Уже много позже я понял, что надо было зайти в супермаркет и купить открывашку. Но, с другой стороны, почему же я с самого начала не пошёл в супермаркет? - спросите вы. - Там наверняка была фасоль с отвинчивающейся крышкой. К тому же там есть разные вкусные салатики.... Конечно, надо было так и сделать, но всё вышло как вышло, к тому же атмосферное давление сегодня очень низкое, отчего башка просто раскалывается и ничего не соображает. Короче, и вот я один на один с ножом против этой банки, как какой-нибудь разбойник с большой дороги.

Открывание консервированной банки локтем: аккуратно, но сильно надавливаем локтем в центр крышки и добиваемся её открытия. Однажды мне удался такой фокус, но сегодня этот номер не прошёл. Крышка надёжно держалась на своём месте. Она прогнулась, но держалась. Совсем как власть на Украине. Тогда я схватил ножик, перевернул банку вверх дном и попытался аккуратно отжать жесть. Это надёжный способ, но он требует терпения и хладнокровия. Надо пройти по всей окружности, отгибая жесть, потом перевернуть и - оп-ля крышка и открылась. Но сегодня этого терпения у меня не оказалось (атмосферное давление же плюс магнитные бури) и на пол пути мне показалось, что уже пора решительно эту крышку открыть. Чего там с ней церемониться. Я просунул ручку ложки в образовавшийся просвет и сильно надавил. Но крышка осталась на своём месте, а вот банка дала трещину. Это меня сильно взбесило и я грубо выругался, тем более мне хотелось есть, а я уже полчаса бъюсь с этой долбаной крышкой. Мне даже захотелось схватить эту банку, и об пол - жах! чтоб в дребезки! Но я поступил благоразумно и не стал этого делать. Наконец, я отогнул эту крышку так, чтобы в банку смогла пролезть ложка и принялся за еду. При этом, пережёвывал пищу я максимально аккуратно, боясь поранить рот  осколками стекла, которые могли образоваться при расколе. К счастью, осколков в еде не оказалось, и, утолив таким образом голод, я почувствовал прилив сил и желание работать дальше.

Комментариев нет: