четверг, 21 апреля 2016 г.

Монеточка

Вот узнал от Руслана Соколовского, что есть такая восходящая звезда Ютуба из Екатеринбурга Монеточка.


Лизе Монеточке 17 лет, она ещё учится в школе, но уже сочиняет и исполняет собственные песни. Я послушал её песни и понял, что это и правда что-то совершенно новое. Это хрупкое существо в виде 17 летней девочки, которое давит своими лапками в чёрно белые клавиши огромного, больше её самой, синтезатора поёт комариным голоском: "Я простая экзальтированная дама, я слагаю стихи - свои банальные чувства; я - простая экзальтированная дама, я возрождаю русское искусство!" Она несомненно талантлива и она прекрасно знает об этом. И она на полном серьёзе возрождает русское искусство. Да, это так. Она полностью отдаёт в этом себе отчёт. Когда я думаю об этом, то у меня просто сносит крышу. Кажется подходит к концу эпоха безвременья, мракобесия, пошлости, безвкусицы, гадости. Видится свет в конце туннеля. У русского искусства появилась надежда. Лиза  смотрит на мир широко открытыми глазами абсолютно нормального и адекватного человека как бы со стороны. Она не испорчена глупыми предрассудками и это делает её интересной. Вместе с Лизой придут другие, они посмотрят на нашу бестолковую возню, покрутят у виска пальцем, закатают рукава и займутся настоящими делами.

Дома у нас ни дня без войны
стены скрипят по швам
Буд-то вожжи судьбы страны
Принадлежат лишь нам

Мама ушла бомжевать в шалаш
Папа из сейфа достал калаш
Он говорит, что Крым не наш
А я говорю, что наш

Ля-ля-ля-ля-ля...










Комментариев нет: