понедельник, 4 апреля 2016 г.

Русская мечта


Я сегодня подумал: раз есть такое понятие, как "Американская мечта", то должно быть и понятие "Русская мечта". Попробую её сформулировать. Итак, согласно Русской мечте, работать желательно на работе, где не нужно работать. А вот получать зарплату нужно. Желательно стабильно, без задержек, с премиальными, со всеми делами. На работе чтоб социальный пакет был, трудовая оформлена, чтоб пенсию в своё время так же получать, как все нормальные люди. Ждать пенсии, чтоб наконец не работать, а деньги с государства получать. Впрочем, после пенсии всё так же работать (всё так же не работать). Воровать. Собственно, этим заниматься всё рабочее время вместо работы. Нет, не всё время. Конечно же ещё бухать, спать, кроссворды решать, в картишки-домино резаться с ребятами, с бабами ржать на перекуре. В конце месяца жопу на работе рвать. И всё равно абсолютно ничего не успеть из того, что требовало начальство, и что ты обещал сделать ещё позавчера. Надеяться на русский "Авось". Начальство любить, начальству - льстить, начальству - обещать. На ворованные деньги ты веселишься - баня, друзья, шлюхи, кабаки, рестораны, водка, а зарплату - семье. Чтоб всё, как у людей. Родину любить.

Эти тезисы я вывел основываясь на личном опыте. Вы спросите, где я работаю? - в России. Мне повезло, у меня сбывается Русская мечта, а у вас?

Комментариев нет: