среда, 12 апреля 2017 г.

Письма Оксане #1-3

#1 
22 октября 2011 год

у меня тож всё гуд в последнее время. никуда не выбираюсь. иногда в гости Кирилл приезжает) вот кстати собираюсь к нему в гости на днях. а с кришнаитским фестом да весело получилось) я с него сбежал! там было полно народа, все в национальных индийских одеждах, все неимоверно счастливы и позитивны... я не могу так много улыбаться))) ведь всё так в кайф! еда у них кошерная, и много прикольной еды! но что-то меня напрягло и море в евпатории грязное, даже не знаю... нет, ну ты представь: ходишь ты и бубнишь про себя харе кришна харе рама тысячу раз подряд, чтобы усыпить свой ум, ходишь в национальных одеждах, а потом переодеваешся в цивильные шмотки и едешь трудиться в москву, скажем... это как религия выходного дня на берегу моря. ну вообще меня большие скопления людей напрягают. вот. недавно Кирилл был  на фесте на чуфут кале - говорит всё было в кайф


у нас тож осенью запахло. недавно неделю шли дожди, вообще мрак. я щас заморачиваюсь оформлением своих стен. недавно была у меня в гостях Мия с Егором. Мия заявила, что она художница и я ей сразу же доверил рисовать на стене. она мне нарисовала мрачную картину: в центре полотна расположена юная невинная стильная девушка какбэ в арабском стиле; над ней возвышается чувак с трубкой через которую он курит дурь, между ними какой-то цветочек, а на заднем плане в окне ночь с луной конечно же и в это окно стучит женская с фенечками рука) а на преднем плане колонка и три бокала перед ней; третий в компании подразумевается чёрный кот!!! ну такой декаданс, который расссматривать долгими зимними вечерами вообще не в кайф. я его закрашу, но уже завтра ко мне придёт мой старинный корефан, он строитель, но по призванию художник и мы с ним начнём оформление!

в нете теперь я наскоками, так что пиши, всегда рад тебя читать
всегда твой Люб!

#2
27 ноября 2011 год


Привет, Оксана! Прости за долгое молчание. На самом деле я уже писал тебе, но интернет заглючил и не захотел передавать тебе моё послание( А я старался, писал часа два со всякими подробностями... Так и пропало то письмо. Надо было скопировать в блокнот и сохранить! Стормозил, ну да ладно)
Ну вобщем и целом высылаю тебе немного фоток. Картину на стене я закрасил, но девушка закрашиваться не захотела, а её силуэт стал просматриваться через краску. Тогда я решил, что так и надо и пока думаю как дальше оформить. Вот занимаюсь потихоньку оформительством. Смотрела фильм "Господин оформитель"??? Мне его поставила как-то моя подруга Света. Сказала, что это её один из любимейших фильмов) А ещё она мне дала почитать Фаулза "Волхв" 700 страниц очень странных раскладов... Ну короче, Фаулз на всём протяжении морочит голову главным героям и конечно, читателю. Хотя книжка легко читается и похоже меня тож захватило. А вообще мы все раньше увлекались Кортасаром. Здорово он наши юношеские мозги сдвинул) Кстати, 
это дочка моей подруги Катя нарисовала мой портрет (я тебе его тож прилагаю к письму) Очень оптимистичный по моему)
Там же есть фотка гостей из Полтавы. Они мне показались очень славными, тем более мы с самого начала стали употреблять тяжёлые алкогольные напитки; так что в Ялыну в конце концов я даже влюбился)))
Ещё есть фотки котов. Серая скотина взяла и разродилась 6-ю мелкими котятами. И теперь всякий раз при выходе из дома я продираюсь через котячую биомассу, состоящую из хвостов, ушей, лап, усов и кошачьих воплей. Но сытые они довольно милые) Среди этого стада много кошек и я даже боюсь представить себе в каком темпе они будут размножаться и умножаться. Единственное на что я надеюсь, это появление естественных врагов, которые бы котов этих ели. Не на моих глазах конечно же. Вообще-то я не такой злобный и котов люблю, но не в таких жутких количествах.
Фотка есть бутерброда с синей капустой. Эту капусту выудил из своего бездонного рюкзака  Егор, когда мы были голодны. Мы конечно же моментально её слопали. Я едва успел её сфоткать.
Погоды стоят у нас мрачные, холодные. Лишний раз выходить лично мне никуда не хочется. Так и сижу рядом с печкой, со своими гитарами и компьютерами. Кстати я стал ходить на репетиции. У нас образовался небольшой бенд (трио) Зона у нас солист - он единственный с музыкальным образованием - ему и карты как говорится в руки. Играем музон, где бы можно разойтись приличному гитаристу. Уважаемы такие исполнители как Дик Дейл и Венчурес, Джанго Рейнхард и Розенберг трио. Ну типа такого и пытаемся играть.
На этом пока всё.
Пиши





#3
22 декабря 2011год

Оксана! Какие же вы молодцы, что вышли на улицу с плакатами! И самое главное в этом, что от чистого сердца! А на счёт скептиков... не удивительно стать скептиком, если представить с какими свиньями имеешь дело. Но с другой стороны как кто-то скал, чтобы победило зло, хорошим людям достаточно ничего не делать... или как-то так.
Я тут на днях перечитывал Хантера Томпсона "Поколение свиней" про предвыборные гонки в США.Это очень жестокая, коварная, мерзкая по своей подлости борьба за власть, которая называется выборами. Среди тех кто в ней учавствует нет честных и порядочных людей. Я бы всех этих тварей собрал на один космический корабль и отправил на луну. Вот так!
Кстати, обратил внимание у тебя на ютубе был мультик про власть))) очень порадовал!
Так вот, я в последнее время увлёкся чтением. Сейчас вот начал читать Тургенева "Новь" - его мне кстати рекомендовал Кирилл. А ещё я скачал Семюэля Беккета несколько его главных произведений. Он писал в стиле "театр абсурда", а ещё его очень любит Озёрский, автор песен в Аукцыоне (интервью с которым недавно прочитал). 
Интересный человек и поэт.
Смотрела новый фильм про Высоцкого? Я ещё нет, но в нете уже начитался про него и смотреть перехотелось) Посмотрю конечно, чтоб составить своё мнение. В основном истерия происходит вокруг загадочного грима, из-под которого говорят никак не узнать актёра, игравшего Высоцкого. А в титрах написали, что в роли Высоцкого сам Высоцкий) Ну как не пойти и не заплатить, чтоб посмотреть на живого легендарного певца. Атракцион чистой воды. По улице Высоцкого водили) Живого!!!!
В Москве невиданные пробки из-за снега, в Киеве тож мороз и снег, а завтра в Крыму штормовое предупреждение. Жителям рекомендуют без особой надобности из дома не выходить.
Луценко всё болеет, Тимошенко всё судится с Януковичем, а активисток Фимен похители белорусское КГБ...

"Мёрзнут руки и ноги и негде сесть
Это время похоже на сплошную ночь
Хочется в тёплую ванну залезть
Может быть это избавит меня от тоски
по вам, солнечные дни..."
В. Цой "Солнечные дни"
А вот послушай про котов очень красивая песенка от группы Fleur:


На этом пока всё
Обнимаю
Люб

Комментариев нет: