вторник, 18 апреля 2017 г.

Письма Оксане #4-10

#4
5 января 2012 года

Даже не знаю, Оксана, как у меня будет получаться с длинными посланиями.... Как будет так и будет!
А вы где сейчас собственно, во Львове? Друм театр такой интересный. На концерт ходила?
Ну что вы там ещё не помирились? Вот вы гоните( Это ж надо - специально встретиться на НГ, чтоб поругаться!(((

А я вот пытаюсь снова писать в блог, только что-то у меня плохо выходит. Раньше у меня получалось лучше и легче. А сейчас сижу, думаю, какие-то тяжёлые предложения, которые по десять раз переписываю, исправляю и всё равно результат оставляет желать лучшего. Нет лёгкости. Ну вообще-то я уж давно не писал. Надо по тихоньку втягиваться. Тем более с музицированием я забросил. Отдал гитару другу, сказал: хватит морочить себе голову. 
Одиночество... Не заморачивайся! Вот ещё - глупости! Ты же общаешься хотя бы на ФБуке, и потом живёшь среди людей, не в тайге - какое-там одиночество...
Кстати, читал в новостях: 15 марта закроют фейсбук. Цукерберг похоже тоже вот как ты депреснул и говорит: устал я чё-то, и потому закрою ФБ - встречайтесь, говорит, в реале и там общайтесь! И он наверное прав, тока кроме фб появятся ещё куча других вариантов, куда весь народ я думаю и переселится. Вот щас много говорят про сеть Гугл плюс. Да и контакты опять же...
Книжки вот читаю. Света мне дала Джона Апдайка "Иствикские ведьмы". Фильм то ты наверное видела - такой знаменитый . Там Джек Николсон играет дьявола, а одну из ведьм певица Шер. Я  его видел и вот взялся почитать. Сказка ложь, да в ней намёк. Лично я считаю, что все женщины от природы ведьмы, просто многие про это забыли. А ведь и в тебе это должно быть: приворожить мужчину, наслать порчу на соперницу и т.д. Какой-то тайный ведьминский союз, ну и всё такое. В хорошем смысле, ты не обижайся если что) Ведь это просто знание природы только и всего. Ну а книжка, между прочим 
идёт у меня с трудом. Роман ведь по сути женский, хоть и написан мужчиной и поэтому в нём много чисто женских штук (если ты понимаешь о чём я), каких-то житейских мелочей; знание женской психологии, по-моему у него безупречное... Для меня всегда такие вещи, как откровение. Вот я живу с женщинами, среди женщин, но не могу понимать до конца ход ваших мыслей... вы совсем по другому устроены) Так вот преклоняюсь перед такими героями, которые беруться писать про женщин. У Мураками на мой взгляд это хорошо получается...
Чтож пока наверное всё) Не грусти!
Обнимаю
Люб

#5
10 января 2012 года

И то верно: хорошо, что всё хорошо заканчивается!)))
 
Рождество у меня вышло сумрачное. Вообще эти праздники на меня действуют угнетающе( Они как бы говорят мне: надо куда-то пойти, что-то необходимо мне сделать, а как назло совсем не хочется. И этот конфликт разрывает мне душу. Праздники закончились и я очень рад этому.
 
Оселиани весь хорош! Я его специально всего выкачал и всего посмотрел (кстати не так много, но всё кайфовое). "Истина в вине" и "Утро понедельника" как говорит Кирилл мост рекомендед, если ещё не смотрела. А ещё "Апрель" - один из первых вооще бомба!
 
Молодец, что читаешь мои посты, а отсутствие коментов меня совсем не расстраивают. Если бы я знал, что меня будут коментировать 100 человек - вот бы был напряг)))
Кстати, весь бывший контент я переместил в контакты и частенько там его с удовольствием перечитываю. Я тогда не знал, как работают социальные сети и даже не подозревал, что меня читают все френды в новостях))) если бы я это знал, то ничего бы и не постил)
 
У нас такая настоящая осенняя погода. Льёт дождь и тепло. И даже не верится, что совсем не далеко завалы снега и морозы.
 
Мой школьный товарищ уговаривает меня работать с ним - делать баллюстраду - это такая сбоку лестницы фигурная хрень из бетона, гипса..  и я чувствую, что мне так не хочется этим заниматься, но жажда наживы всё же меня одолевает. Завтра пойду знакомиться с производством. Товарищ обещает, что не трудно и очень преочень выгодно... Что ж наверное займусь. Если без фанатизма, и не гонясь за большими деньгами...
 
А вот тебе на последок песенка, которую пел Дмитрий Селиванов, но в клипе кто-то ностальгировал по Летову. Странный этот Селиванов. Как и все сибирские панки. В конце 80-х играл на гитаре с Летовым, с Янкой. А потом чего-то взял и повесился 25 лет. А песня оказалась в каком-то летовском альбоме и мне в своё время оч понравилась и вот что-то сегодня решил вспомнить:

Пока всё!
Обнимаю
Люб.

#6
12 января 2012 года

А ты разве не работаешь? Я почему-то решил, что ты преподавателем работаешь и так будет продолжаться всегда... Да уж перемены не в кайф. Особенно связанные с поисками работы. Так ты хочешь в Люблине остаться, или вернёшься в Украину? А что если тебе продолжить образование??? Всегда же есть чему учиться, а ты, Оксана, барышня умненькая;) - что тебе получить ещё какое-нидь высшее образование! И ещё пожить пару лет при универе... )))
Ну эт так мысли вслух!
А самоубийства мне кажется происходят из-за юношеского незрелого максимализма-эгоизма. Типа мы такие хорошие, а нас не понимают, не любят, так вот же вам мой холодный труп, сволочи! Нет чтобы самим пытаться понять. Жизнь прекрасна и в 20 и в 30 и т.д. Если честно, то я тож в 19 лет предпринимал дебильную попытку самоубийства из-за несчастной любви. У меня была первая любовь - Алёна из соседнего подъезда, редкосная кстати дура))), которая совсем не любила меня.  А я был тож дурак дураком, хоть и был уже студентом СПИ и читал кучу разных книг, был очень романтичной натурой. Хотелось секса вот и всё. Так вот, я съел 2 листа (40 таблеток) каких-то сонников вроде реланиум? И приготовился героически умереть, однако ничего из того не вышло) Вместо этого я проспал пару дней только и всего))) Больше я ни о чём таком не думал.
 
Ходил вчера смотреть на предлагаемую работу - такое должно быть унылое это занятие( Наверное это будет подлостью тратить свою драгоценную жизнь на подобную ерунду. Лучше я буду книжки читать и сидеть при этом на хлебе и воде, чем заниматься такой чепухой(((

Кстати, надо будет скачать чтонидь филиппа туссена, если ты говоришь, что классный. Я уже скачал всего Сергеева Ценского - нравятся мне его исторические вещи и Чарльза Диккенса 30 томов), с которым тож предстоит познакомиться. Вообще я стал наслаждаться одиночеством, проводя вечера в своём маленьком домике отгородившись от остального мира штормами и шторами. Ещё совсем недавно я принципиально не зашторивал окна, мол нечего мне скрывать. Но вдруг я понял, что унылый зимний пейзаж за окном, а ночью чернота меня сильно расстраивают. Такое ощущение, что чернота может через окно хлынуть в комнату и утопить. Я долго не мог понять в чём причина моего беспокойства. Но вот начал зашторивать окна, да поярче освещение, да кофе побольше и всё не так стало плохо)))
 
Посмотрел новый голливудский фильм "Человек, который изменил всё" с Бредом Питом. Ты конечно такое г... не смотришь, но мне показалось вполне естественным его посмотреть. Сразу скажу, что при просмотре во мне скопилась масса желчи и ехидства.
Речь идёт о бейсболе - американской популярной игре, в которой я абсолютно ничё не понимаю. Я много видел по телеку, как чел кидает мячик в другого, а другой старается бейсбольной битой (страшное оружие мафии) этот мячик отбить, а потом они бегут по кругу... Все американцы понимают что они делают, а я нет. Так вот, Бред Пит играет как и во всех фильмах радостного бабуина. По сюжету он занимается куплей продажей игроков. И вся его заслуга в том, что однажды он где-то откопал толстенького "ботаника", который знал один секрет. А именно, чтобы собрать идеальную команду, надо просчитать по известной формуле (которую никто не принимает в серъёз) все показатели, всю статистику всех известных игроков и выбрать нужных. Оказывается для успеха всей команды не нужны дорогие игроки, звёзды, а подойдут как раз те, которые идеально подходят на своё место. Ну вот покупают они - продают как перчатки игроков, и как-то всё это действительно срабатывает и команда вроде бы лузеров побеждает 20 раз подряд! Все вокруг писают кипятком от радости, а Бред Пит прямо самый умный на свете чувак. Самое забавное, что фильм снят на основе реальных событий) прикинь! Математика рулит!!! И все эти америкосы любят кока-колу, а ещё они всё время что-то пьют из одноразовых стаканчиков и сплёвывают туда же - такая гадость) Не показали жалко, как они гамбургеры жрут. Такое. Посмотрел, повеселился от души...
 
Только что звонил Кирилл. Приглашал в гости. А ещё у нас опять Умка выступает. Вчера был концерт и 17-го, а я всё на работе сижу(. Да ладно! Трезвее буду)
Ну пока всё.
 Не замерзай!
Люб.

#7
18 января 2012 года

Привет, Оксана!
А что это за ниби, которые тебя прессуют?( А чё, защити конешна диссертацию - не повредит!
 
Я вообще-то тоже люблю книжки бумажные. Их листать, читать и даже нюхать) Но и с ноута читать мне тож нравится. Вот совсем недавно скачал всего Пелевина. Что-то я вдруг захотел. И буквально запоем прочитал Ампир V.  Про вампиров. Якобы они самые основные, а людей они разводят как коров, получая с них "баблос" - вещество, которое выделяется из людей в процессе жизнедеятельности. Ну такой роман в стиле "матрица", только вампиры - ни плохие, ни хорошие. Просто так устроено и всё. К слову, под конец романа со мной произошло странное) Я читал, читал и вдруг посмотрел в окно, а за окном в это время пошёл снег (у нас тут зима в полный рост и насыпло тонны снега). Это заняло доли секунды. В следующее мгновение я перевёл взгляд на экран и снова впился в текст. Каково же было моё удивление, когда с новой строки я прочёл: "Я поглядел в окно. Темнело; падали медленные редкие снежинки." ))) Прям дежавю. Я потом долго думал об этом, может это что-то значит, но так ничего и не придумал(
 
Ещё я начал читать его свеженький роман SNUFF. Такой русский фентези, будущее, орки и всё такое. А ещё я начал читать Туссена. Скачал Фотоаппарат и Мёсье. В интернетах совсем мало про него и больше русских переводов не нашёл, зато наткнулся на сайт такого чувака:http://zaharprilepin.ru/ru/bio.html
Зацени какой человечище! Я полазил по его сайту и понял, что это официальный современный писатель. Но качать и читать я его не буду. Только глянул его интервью с блоггером Навальским (выступление которого я как-то посмотрел и резко он мне там не понравился) и другое интервью с Э. Лимоновым. К Лимонову в вопросах читалось почтение и уважуха. Как то я читал книгу "Эдичка" и она мне вроде понравилась, но всё остальное, связанное с ним мне мало симпатично... Ну короче, профанател я насчёт сайта и бешенного количества контента, вот) Ещё и 4 детей у него!Представляю, как они все лазают по его голове, в то время когда он пишет очередной свой роман...
Кстати, вот вспомнил отрывок из Монти пайтона, которых я пересматриваю периодически.


 Всё, что у них есть - всё выкачал, а так же режа Терри Гильяма всего пересмотрел - он был аниматором в этой движухе.
 
Я сегодня выбивал на снегу ковры. Пол-утра заморачивался на лёгком морозце. И вот сижу, совершенно удовлетворённый, среди чистых ковров! А снег во дворе теперь некрасиво мною истоптан и загрязнён пылью. Надо чтоб он ещё нападал. Хотя в прогнозах послезавтра опять потепление.
 
Фильмцы, о которых ты мне говоришь, я приму к сведению, и что-нидь гляну обязательно, но не все сразу. С моим трафиком я растягиваю просмотр фильма на 2, а то и на 3 дня. Это для меня целое событие. К которому я подхожу очень серьёзно! 
 
На сём пока прощаюсь с тобой. Поправляйся обязательно! Что это ты надумала! Болеть!
Обнимаю,
Люб.

#8
28 января 2012 года

Привет, Оксана!
Спасибо, что заходишь на мой блог и читаешь его. Про ниби) буду теперь знать, что это. Кстати мне тож нравится похулиганить со словами. Недавно набрёл на сайт Луркмор Он построен по принципу википедии - кто хочет может писать там статьи, но только так, чтобы было смешно. Челы придумали кучу смешных оборотов, словечек.  читать одно удовольствие. Так они мне нравятся, что наверное кое-что буду у них перенимать. Хотя конечно циничные они и злобные)
священный грааль я тож очень люблю и смотрел его тысячу раз наверное. с этого фильма у меня и пошла любовь к монти пайтону. А воображариум я так и не понял, хотя смотрел его пару раз( том вейтс зато там эффектный) а ещё я очень люблю Джаббервоки и Житиё Брайна - тож их смотрю по сто раз. 
а ещё я жду всё не дождусь когда появится в сети экранка "Шапито шоу" Сергея Лобана. Премьера в рф была позавчера. что-то пираты тормозят(
ты в этом году "подорож" по европе не совершила? или ещё собираешся?
вот глянь прочитал у БГ тут про путешествия. он щас отправился в гигантский тур по раше вот и радуется, но тем, кто сидит всё время дома не советует унывать) типа тож можно выловить свои кайфы)
у нас холода настали тож. где-то неделю собираются продлиться (если верить синоптикам). у меня уже замёрзла вода везде где только можно и я смирился с этим. жду потепления.
песенку про голубого банщика я тож знаю) кстати её придумал и пел Пётр Самойлов. Они её на квартирниках исполняли под гитару. У меня есть знакомый по школе Сэм - он фанат Алисы до сих пор))) в питере ходит на все концерты (он ещё футбольный фанат за зенит болеет и с этими фанатами и на кинчева ходят) так вот в школе он внимательно следил за всеми квартирниками и хоть там пелись практически одни и теже песни он их записывал и хранил) ну и с народом конечно своей радостью делился
пелевина я перестал читать. эта новая его фантастика такая нудная - ппц)  такое ощущение, что это не пелевин даже, а нанятые писатели, старательно под пелевина косящие, и пишущие слишком многа букаф. а пелевин - это уже такой бренд, под который можно любую заумь продать.
кстати, прочёл я Туссена Фотоаппарат. и, если честно, то остался не в восторге. да, дяха писать умеет, но как-то скучно и без тени юмора. ведь можно посмотреть на свою жизнь, которую описываешь не просто как мельтешение событий а так, что бы было хотябы самому весело. Посмотри хотя бы через розовые очки! Почему бы и нет! Я вообще считаю, что мир который нас окружает - это то, что мы о нём думаем. Достаточно посмотреть вокруг через прикольный фильтр и всё вокруг становится не таким уж и скучным, а тем более плохим!
Я же сейчас подсел на Сергеева-Ценского. Это такой дяха, который написал "Севастопольскую страду" - 3 толстенных тома. Как-то я их прочёл ради любопытства, но сейчас читаю его коротенькие рассказы с большим удовольствие. Юмора правда там не так много, но зато чувак всё подмечает и мастерски описывает всякие жизненные ситуации. просто кайфняк!
чтож, на сём буду с тобой прощаться - пойду прогуляюсь по морозцу, соберу шишки на растопку. никаких дров не надо - шишек полно в лесу валяется. они отлично горят!
Пиши мне, что тебя интересует, я внимательно это изучаю. мне тож интересно!
Обнимаю
Люб.

#9
28 февраля 2012 года

Привет, Оксана!
Какая у тебя однако насыщенная жизнь!) Весна уже очень скоро))) А по какому поводу конференция? Ты будешь выступать?
А я вот что-то начитался и больше ничего не лезет. Бывают у меня такие периоды, когда читаю запоем несколько месяцев, а потом не могу осилить ни строчки. Туссена Месье хотя всё же прочту, бо уже взялся.
У нас по большому счёту уже потеплело. Морозов уже не будет, но такая муть около нуля ещё будет млин продолжаться. Вот ещё какая новость) Я бросил внезапно пить и курить))) И чувствую себя отлично. Как будто наконец родился и начал жить. Серьёзно такие ощущения! Ну при встрече с Кириллом к примеру я конечно забухаю пива, но это больше меня каждый день не угнетает. Правда пришлось завязать и с прежним кругом общения( На самом деле мне больше не доставляет это удовольствия. Когда я был ещё школьником курить и пить считалось круто, а потом незаметно стало привычкой. Так вот завязать с этой привычкой это гораздо круче на сегодняшний день для меня по крайней мере. А ещё я опять взялся записывать свою музыку. Скачал все нужные проги, разобрался более менее с муз редакторами, что как работает и сижу записываю DUB) У Кирилла взял соответствующей музыки, чтоб значит вдохновляться и смотреть как люди делают. И у меня знаешь ли начало получаться на таком приличном уровне. Демка должна быть приличная. На ноутбук конечно профессионалы не записываются) Да, надо наконец записать всё, что уже придумано, а то висит в моей голове и мешает двигаться дальше. Пора двигаться дальше)) помнишь как в песенке у Гребенщикова. Пересмотрел недавно Музыкальный ринг 1986 года с Аквариумом - надо будет пост про это накатать. Ты прикинь как люди в совке жили) По телевидению максимум Леонтьев и Пугачёва, и когда люди вдруг увидели Аквариум, они пытались сравнивать, пытались понять, уловить смысл этой новой музыки. Все привычные ценности поруганы очень странным и непонятным человеком с гитарой. Там какой-то парень жаловался Гребенщикову: я вот слушал и переслушивал ваши песни - не понимаю, потом переписал на бумагу, читал, читал - всё равно не понимаю) Это был культурный шок конечно. Они как обезьянки трогали Гребенщикова, пробовали его на вкус - как он может нам пригодиться?
Такие пироги) Вот ещё что! В контактике наконец появился фильм Шапито шоу- я его уже жду жду. Потираю ручки в предвкушении просмотра!)
С наступающей тебя весной!
Люб.

#10
15 октября 2012 года

Спасибо тебе и за Патти (обязательно прочту) и за кукол - уже прослушал раза три. Жалко Анечка ушла - она с самого начала была и на флейточке поигрывала. Её будет не хватать. 
Я тож периодически хвораю. Как назло горло болит. Начал вот петь и видимо сорвал сразу же голос. Засада( Или это от того, что купался в холодном море - не понятно. 
Эк ты мороженым-то(
А в Люблене ты больше не живёшь разве? Или только наскоками?
Что за альманах? В нете есть? и рецуху давай, давай - шли ссылочку!
Я вчера прогуливался на мыс Айя. Я каждую осень туда вылажу. Море, горы - красота! Ходить не долго, не успеешь устать. Думал ещё искупаться, но у меня лёгкая температурка - не стал усугублять, но очень хотелось. Палатки ещё стоят 2-3 штуки и народ шарится, тож гуляет.
Так что там во Львове хипп движняк?
А насчёт бухла... темы то есть наверное, только желания разговаривать нема) Всё дело в эндорфинах, в радости. Ну короче, как я понял, эти вещества вырабатываются в мозге - типа естественный кайф от жизни, а когда люди начинают бухать или принимать наркотики, то эти эндорфины естественно больше не вырабатываются, а только при приёме наркотиков. Так и становятся наркоманами и алкаголиками. А ты думала! Не забухаешь, или дозняком не разживёшься и свет тебе не мил - всё вокруг становится крайне неприятным. У тех кто принимает тяжёлые наркотики такое состояние называется депресняк. Но и от бухла он случается очень даже запросто. А на депресняке ненавидишь людей - элементарно) 
Кстати я написал статью про книжку, которую недавно прочитал. Про зверей в Гренландии. Знаешь, я вот думаю, что есть друг друга у зверей это нисколько не жестоко. Даже есть люди как звери и им это тоже простительно. Но вот есть же люди, как люди, которые не хотят убивать друг друга, или даже зверей... Я вот тут Толстого начитался) "Царство божие внутри нас" Всё размышляю как бы скрутить пост.
А ещё наткнулся на исторический сериал Терри Джонса (один из монти пайтонов, если помнишь) На ютубе он есть. Про кельтов. Я только первую серию просмотрел. Так вот, Юлий Цезарь в своё время разгромил кельтов и стёр их города с лица земли, а кроме того в последующей истории кельты назывались(опять же с подачи Цезаря)не иначе как варвары, а римляне - с тех пор все в белом, умницы и красавцы. Но есть мнение, что кельты были куда более продвинутыми и в культуре и в науке по сравнению с теми же римлянами. Только вот совладать с этими гандонами римлянами не смогли и правду про них только только ещё начинают раскапывать археологи.
У Терри Джонса ещё есть сериал про Крестоносцев. Тож надо посмотреть. 
А у Майкла Пелина есть очень интересный сериал про его путешествие вокруг света. С удовольствием его посмотрел и тебе рекомендую. "Вокруг света с Майклом Пелиным" так называется. Я вообще люблю смотреть про разные путешествия. Когда я захожу домой, где есть телевизор, я врубаю канал "travel" и могу часами в него смотреть)
На сим прощаюсь с тобой.
До встреч! 


Комментариев нет: