суббота, 24 июня 2017 г.

Собаке Шувалова. Или "Только друзья".

Мы встретились в самолёте. Я летел в Лондон по своим важным делам, которые я не буду здесь с вами обсуждать. Бизнес-классом, разумеется. Как вдруг, обнаружил, что рядом со мной сидит пёс породы "корги". Я сразу вспомнил скандальное разоблачение Алексея Навального про Игоря Шувалова и про то, как он возит своих собак именно этой породы на выставки на личном самолёте.

Пёс летел один.  "Может быть здесь есть какая-то связь", - подумал я и спросил на удачу - "А вы, извините, не собака того самого Шувалова из разоблачения Навального? Как-то вы очень похожи, просто интересно". Пёс даже не посмотрел в мою сторону. Он делал вид, что с интересом читает газету на французском языке. Тогда я обратился к нему по французски, на том ещё 19 века языке, на котором тогда было модно говорить. Пёс перестал читать и обратил ко мне свой умный взор. Он явно меня зауважал и признал меня своего круга. И тогда мы разговорились. Признаться, я такого никогда не встречал. Мой новый знакомый пёс действительно оказался собакой Шувалова, и вы представляете, у него действительно есть свой самолёт, чтобы на нём летать  на выставки собак. Но вот незадача! Как раз надо было лететь, а тут у самолёта лопнуло колесо, пришлось лететь бизнес-классом со всяким сбродом, какой здесь всегда встречается. Хорошо ещё я попался в собеседники - один из немногих приличный человек. Хозяин же его Игорь Шувалов часто бывает занят, поэтому псу приходится летать одному, что его впрочем, нисколько не напрягает. Я ещё раз повторюсь: мы беседовали на французском языке. Пёс так разговорился, что почувствовал ко мне даже что-то вроде симпатии. Да он реально стал проявлять ко мне какие-то подозрительные чувства. На что-то стал намекать, спросил, не знаю ли я известного российского актёра Алексея П-на? Ну тут уж я совсем смутился. При этом мой пёс замечтался и положил мне лапу на колено. "Я конечно, либеральных взглядов, мистер пёс, но не до такой степени. Давайте останемся хорошими друзьями!", - прокричал я в отчаянии, и неожиданно это подействовало. Корги поскучнел и принял надменный вид, отчего стал настоящим аристократом. "Всегда к вашим услугам", - проворчал он. Но у него не было причин долго дуться и вскоре мы как ни в чём не бывало беседовали о политике, о высоком искустве, о русском кино; мы правда подружились. 

Мы ещё немного прошлись по Лондону вместе. Этот ужасный, загнивающий и бездуховный "Запад"! Здесь везде капитализм. Мы с моим новым приятелем с отвращением смотрели, как люди дрались на улицах с полицейскими. Бомжи на мусорках искали себе пропитание. А капиталисты в цилиндрах и смокингах с сигарами во рту смотрели на всё это со своих яхт и громко хохотали, картинно держась за животы. Где-то вдали было слышно, как взрывались террористы-смертники. Мы были выше этого. Ох уж эта вечная борьба за место под солнцем - без неё никуда и во все времена, да! Вздохнули мы на прощание. Мы обнялись. Напиши мне. Да-да, на фейсбук! 

Мы расстались. Я не долго пробыл в самом сердце капитализма, в этом ужасном Вавилоне, а сделал все свои дела и вернулся домой. И уже из новостей узнал, что мой новый друг завоевал самый почётный приз на конкурсе. Это была престижная выставка собак, на которую собираются самые лучшие псы мира. И все они демонстрировали кто что умеет. Мой корги читал монолог Гамлета на чистом английском языке и даже использовал акцент, с которым говорил ещё великий Шекспир. Пёс далеко обошёл всех конкурентов. В основном  другие собаки вели себя как полные идиоты, кретины, дебилы - они прыгали и скакали, как безумные, они ЛАЯЛИ!!! Лишь один приблизился несколько близко к моему корги. Он играл на баяне мелодию "Зелёные рукава" и подвывал при этом. И сыграл-то фальшиво: во второй октаве третьего лада он пропустил ноту си бемоль. И это в собачьем мире всё! Какой же он всё-таки крутой, мой новый дружище пёс!!! 

Комментариев нет: