воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Торгую барахлишком на Авито

 Ну короче, продал я свою бас гитару. Бас гитара Phil Pro мной была куплена у какого-то панка на Авито же за 4500 р. Чтобы репетировать дома для меня сгодилось бы любое полено. Поэтому я долго не выбирал, а поехал и купил. Бас был не ухожен. Видно было, что им пользовались какие-то пацаны. Что они им делали остаётся только догадываться. На этом инструменте невозможно было играть. Но меня это не испугало. Настроить гитару не составило большого труда. Первый лад немного "ладил" на первой струне, но это пустяки, там можно вообще не играть. А звук прям хороший, такой басовый звук, ничем не хуже, чем у фирменных инструментов. Но по большому счёту, басуха была мне немного не удобна. Она тяжёлая, струны высоко, трудно играть. Мои пальцы просто отваливаются после непродолжительной игры. Поэтому, спустя год, я решил продать инструмент, добавить денег и купить что-то получше. Бас фирмы Cort вполне заслуживает моего внимания. Недорогой, лёгкий инструмент, который к тому же появился в объявлениях о продаже. Не долго думая, я тоже помещаю объявление о продаже своего баса с новыми струнами, чехлом - в общем и целом, неплохого инструмента за символические 6000 рублей. Покупатель позвонил через час после того, как объявление появилось на сайте Авито. Раньше объявился перекуп из Москвы, который хотел, чтобы я ему переслал инструмент через авито доставку. Но мне было в лом заморачиваться и я действительно дождался покупателя из своего города буквально через час. Мы встретились на Нахимова. Седоватый чувак куда-то спешил, он бегло осмотрел гитару, сказал, что всё класс, ему нужен как раз не дорогой инструмент, отдал деньги и убежал. Ну и всё. Я добавил ещё пару тыщ - к этому времени продавец Cortа занервничал, что его басуху не покупают и скинул полторы тыщи - и купил отличный лёгкий бас с отличным чехлом. Да, звук у Phil Pro был даже лучше, положа руку на сердце, настоящий басовый, но эта гитара удобная прежде всего, а звук - ну тоже хороший такой бас, своеобразный. Я остался очень доволен таким молниеносным обменом. Какого же было моё удивление, когда через неделю мне позвонил покупатель моего прежнего баса и заявил, что инструмент восстановлению не подлежит, верните деньги. Разумеется я сказал, что деньги потратил и у меня новый бас и тот бас мне больше не нужен. На что он сильно обиделся и накатал в моём профиле на Авито ужасный отзыв, про то как я его обманул и всё такое. 

И здесь я бы хотел немного поговорить про покупки на авито. Ясно же, что люди продают на авито вещи, которые им не нужны. Но вещи эти должны быть исправны и за реальную цену, иначе их просто не купят. Я считаю, что после того как покупатель осмотрит товар, отдаст за него деньги, заберёт его; покупатель и продавец пожмут руки друг другу, ну и всё -  после этого не должно быть никаких претензий. Ты видел, что покупал. Пользуйся этим товаром, а если он негодный, то выкинь, или почини. Да, покупать на Авито стрёмно, всякое бывает. Это реальный рынок. Можно нарваться и на хитрого продавца и на неадекватного покупателя.

 Вот купил я комп с монитором за 10 тыщ. Компьютер I5. Я долго не думал, и как только объявление появилось, я позвонил. Продавец объяснил, что у него встречаться неудобно и лучше будет, если он сам привезёт мне комп. Ну хорошо, вези. Всё подключили, работает. Я отдал деньги и он уехал. В этот же вечер я решил насладиться новой вещью. Я включил компьютер, стал его настраивать и вдруг, поработав некоторое время, он завис окончательно и бесповоротно. Я был сильно разочарован. Передо мной стоял чёрный ящик, за который я только что отдал 10 тыщ рублей и вернуть деньги мне не представлялось возможным. Я вызвал компьютерного мастера и тот всего за тыщу починил мне его. Оказалось, что на процессоре высохла термопаста и, если комп немного нагрузить, то процессор перегревается и система блокирует работу компьютера - он выключается. Продавец видимо знал об этом, но не предупредил меня. Возможно он сам не подозревал о реальных причинах плохой работы компьютера и решил втюхать его поскорее кому-нибудь. Мастер просто нанёс новую пасту, вытащил и вставил все провода и комп прекрасно заработал. Я ещё сам потом поменял вентилятор на процессоре - он шумел. В общем, я немного понервничал, но в конце концов приобрёл недорогой отличный компьютер. 

Раз на раз не приходится - на Авито бывают подозрительные продавцы и неадекватные покупатели. Но в основном, всё складывается удачно, поэтому я иногда и пользуюсь услугами Авито.

Комментариев нет: