четверг, 20 января 2022 г.

Размышления за рулём

 Ну и ещё хочется добавить про буйные нравы автомобилистов. Как то раз, будучи водителем новичком, я выезжал с второстепенной дороги на главную. Разумеется, я пропускал все машины, которые двигались по главной дороге. Они двигались не плотным потоком и сейчас я с лёгкостью вклинился  бы и поехал дальше, но тогда мне было сыкотно. Тем более, где-то там вдалеке я уже видел последнюю машину, за которой я и решил повернуть. За мной никого не было, я включил правый поворотник и стал ждать. Времени у меня, как обычно - полный вагон! И вот я так тихо и мирно жду, как вдруг, сзади раздался длинный и нервный звуковой сигнал. Дело в том, что пока я таким образом ждал, сзади приехал чувак на рено логане и он видит: автомобиль, который хочет повернуть на право, но почему-то не поворачивает. А на стекле у этого автомобиля прилеплен огромный восклицательный знак на жёлтом фоне - новичёк, ученик! Буквы "У" я не нашёл в продаже, поэтому наклеил восклицательный знак. Не прошло и полминуты, как чувак на рено рассвирипел. У него реально сорвало кукуху. С пробуксовками, как дрифтер, он поравнялся со мной. Он был багрового цвета, с выпучеными глазами он открывал рот как рыба, которой не хватало воздуха. В следующую секунду он вылетел на перекрёсток нарушая все возможные правила дорожного движения с визгом шин. Все участники дорожного движения почтительно притормозили, увидев явного психа. Вполне возможно, что мужик опаздывал к своему психиатору, поэтому и расстроился задержке. Я же дождался вполне свободной дороги и поехал. Мне нравится ехать последним. Терпеть не могу, когда у меня на хвосте выстраивается очередь. Это меня нервирует. Сразу включается ощущение, что учавствуешь в гонке. Невольно ускоряешься. А когда едешь один, или последним, а вся колонна перед тобой дружно улепётывает куда-то вдаль, то можно расслабиться и никуда не спешить. 

Вообще, я заметил, автомобилисты делятся на две категории. 

а) Торопыги. Обычно это обладатели премиальных авто. У них какой-то невероятный стаж вождения, под капотом у них 200 кобыл и им просто западло тащиться 60 км в час в общем потоке в городе. Они, как хитрожопые сперматозоиды, ищут любую возможность обогнать. Правый ряд кажется движется быстрее - он туда, включил сигнализацию, мол спасибо, братуха, я спешу, просто опаздываю. Слева появилось окошко - он туда шасть, и только его и видел. Кстати, обладатели жигулей тоже есть такие. Это энтузиасты с черными от масла пальцами, автомобилисты до мозга костей на шестёрках и копейках ну и всё в таком духе...

б) Черепахи. Это немногочисленный вид, но они встречаются. Даже когда едешь 60 км в час, найдётся кто-то, кто едет 50, а то и 40 без видимой на то причины. Он может ехать быстро, но сейчас он едет 40, а больше не хочет. И ты невольно думаешь: да чтоб тебя! ехай давай! бляяяяяя! суууука! Так же в эту категорию входят трактора, ученики и 50 кубовые мопеды. На дороге в одну полосу в каждую сторону они реально напрягают. Просто бесят... Я их ненавижу... 

Комментариев нет: