пятница, 24 марта 2023 г.

Мысли

 Вот давно хотел поделиться своими мыслями!

Мои приключения. Однажды я пошёл на рынок и купил там продукты: огурцы, бананы, мясо птицы, хлеб. Затем я пришёл домой и всё съел.

О некоторых людях говорят в народе: ни рыба, ни мясо. Но Иван Иванович Черёмушкин не таков. Про него в народе сказали бы: и рыба, и мясо!

Иногда я думаю: Какой я, к чертям собачьим, писатель? Скорее всего я - музыкатель и на гитаре игратель! И вот я играю, пою и даже пляшу! Но вот обратно наступают у меня сомнения. Какой же я, к шуту, игратель и музыкатель? Ведь я читатель! И вот я читаю, смотрю телевизор и ютуб... Да какой же ты читатель, когда ты писатель! И вот я, значит, иду и пишу книги - комедии, триллеры и фантастику. Пока не схвачусь за голову и не воскликну: Ну какой же я, к чертям собачьим, писатель! И так продолжается каждый день.

Как говорил Владимир Ильич Ульянов-Ленин, обращаясь к рабочим и крестьянам, незадолго до Социалистической Революции: нам, гениям, не легко, зато бездарная сволочь жирует!

Однажды, татаро-монголы посмотрели в бинокли и обнаружили страну, в которой непуганые граждане ходят, нюхают цветы и вообще производят впечатление лёгкой добычи. Не долго думая, они прыгнули на своих резвых скакунов и помчались в атаку. Но их тормознули на паспортном контроле. У них требовали паспорта, визы, вот это вот всё. А какие визы у татаро-монголов? У кого-то нашлась новгородская береста, какие-то ветки и листья дуба... Пришлось возвращаться татаро-монголам восвояси НеСолоноХлебавши! 

Когда дела у страны станут совсем плохи, то можно продать В. И. Ленина на аукционе. Наверняка найдётся какой-нибудь эксцентричный миллиардер, который захочет у себя дома иметь чучело Ленина. Представьте, вот придут к нему друзья, а у него в гостиной убитые на охоте лось, кабан, орангутан, бегемот и вдруг... вождь мирового пролетариата В. И. Ульянов-Ленин. Это будет очень эффектно.

Храпеть и пердеть. Однажды, интеллектуалы ехали на симпозиум. На ночь они остановились в отеле. А у этих интеллектуалов были небольшие особенности. Один из них пердел, а другой храпел. И вот один не может заснуть - ему мешает храп его товарища, он его будит и требует, чтобы он немедленно прекратил храпеть. И вот он засыпает, но вот незадача! Второй интеллектуал не может заснуть из-за страшного и оглушительного пердежа. Второй будит первого и требует немедленно прекратить пердеть. И так они проводят ночь, периодически будят один другого, а на утро, не выспавшись, оба интеллектуала поехали дальше на свой симпозиум.

Комментариев нет: