четверг, 6 апреля 2023 г.

Психиатор

 Привет, интернет! Всё, чему я научился в жизни - это мастерски имитировать душевное равновесие и психическое здоровье. Я даже могу водить автомобиль - настолько я нормален! В этом деле главное не запеть, вдруг, песенку на приёме у психиатора, даже если сильно захочется. Я проходил психиатора наверное сто раз. Ничего страшного. Вот в последний раз, как сейчас помню, попался мне молоденький психиатор. А я подумал, что нормальные люди должны непременно доброжелательно улыбаться и примерил самую приятную улыбку, на какую только был способен. Психиатор смерил меня проницательным взглядом. От такого взгляда не ускользнёт ни одно психическое отклонение и расстройство. Этот человек абсолютно нормальный, он эталон нормы. Все они делают одно и тоже: по быстрому заполняют синий и красный сертификаты, за которые я предварительно заплатил. По ходу они задают один - два вопроса. Про работу, кто меня так назвал, мама, или папа (какое ваше дело), почему я даже не пытался учиться, получить высшее образование. А я, если честно, пытался, и даже пару раз, но без особого успеха. Дело в том, что я с детства терпеть не мог коллективы. Просто раньше я не отдавал себе в этом отчёт. Дружные, шумные коллективы. Быть сам по себе это не то, что быть одному в коллективе. Поэтому я всегда старался коллектива избежать. Я попадал туда по разным причинам: по собственной глупости, наивности, желании заработать деньги и вообще, из конформизма, естественного желания Быть Как Все. И всегда меня ждало страшное разочарование. В коллективе я обычно молчу. Обычно мне нечего сказать окружающим. Зато окружающим мне всегда есть, что рассказать, поэтому в коллективе мне приходится слушать всякий вздор. Какие все вокруг красавцы и разумники и весельчаки и прочее и прочее. Христианское смирение, которое мне свойственно, не позволяло мне обижать моих собеседников и говорить им правду. Может быть ещё и моя врождённая трусость. Я всегда выбираю выражения, поддерживая разговор. Как правило, я всегда всем вру. Я просто говорю людям то, что от меня хотят услышать. И вообще, подбираю слова, которые просто соответствуют ситуации. И я в этом деле преуспел. Вы не найдёте более приятного собеседника. Но такой стиль жизни сильно выматывает. Наверное люди сильно удивляются, когда я без видимых причин начинаю морозиться. Просто мне это по большому счёту не нужно. Это означает, что я просто устал вас слушать. Вы мне надоели... Я слышал такое в одном фильме. Думаю, что надо быть очень мужественным, чтобы сказать кому-то: вы мне надоели... 

Разумеется, я не стал всё это рассказывать психиатору. Скорее всего, ему не понравилась моя вызывающая улыбка и он попытался стереть её, заведя разговор о высшем образовании, которое у него-то наверняка есть. Он учился 5 или 7 лет, чтобы получить эту ответственную должность. Теперь он целыми днями заполняет одни и те же бланки, ставит печати. Я бы тоже так мог: сидеть на умняке целыми днями и писать каракули на официальных бумагах и без всякого образования. Ходить на перекуры, говорить вздор. Это просто, но я едва ли вытерпел и пол дня такой работы. Хорошо, что я не пошёл учиться на психиатора!

PS Вообще-то я знаю, что правильно говорить психиатр, но психиатОр звучит веселее, как по мне. А я как раз хотел повеселиться, когда писал этот пост.

Напишите пожалуйста в комментариях, с каким выражением лица обычно вы заходите к психистору.





Комментариев нет: