воскресенье, 5 августа 2012 г.

Олимпиада в беге по лестницам

"Мы всё поём о себе, о чём же нам петь ещё?" Б.Г.

В лестнице, которая поднимается с Яшмового пляжа около 100500 700-800 ступенек. Есть особо упоротые пляжники, которые их считают и ни разу не сбиваются, за что им честь и халва.
Точное количество они всегда сообщают при одном только упоминании Яшмового пляжа, на котором отдыхали, загорали, но ваш покорный слуга эту информацию услышав сразу же забывает, извините. 

Так вот, после приятного купания в море я ринулся по этим ступенькам наверх. Вообще подъём  сам по себе я считаю неприятностью, которую надо смиренно преодолеть как можно быстрее. Желательно перепрыгивая через ступеньку, а то и две. У меня такой метод, и думал что у меня одного, поэтому я немного удивился, когда за своей спиной я услышал натужное пыхтенье человека, который так же как и я  решил поюзать свой организм на полную катушку. Сложилось даже впечатление, что чел включился со мной в соревнование. Не иначе. Он не отставал от меня ни на шаг и тяжело дышал мне прямо в затылок.

В соревновании есть своя прелесть. Вот ты, а вот твои соперники и вы несётесь как угорелые к заветной цели, всё наращивая темп. Так в древности человек убегал от льва и его сердце разрывалось внутри от чудовищных порций адреналина. В этом есть свой кайф, надо признать. Тоже своего рода соревнование.

Короче, я без труда оторвался от преследователя. Эта лестница и все сокращёнки знакомы мне как мои пять пальцев. Но ближе к финишу, уже у стен монастыря я нагнал прекрасную женскую попку. Ниточка трусов терялась прямо ТАМ. Передо мной возникла не испорченная никакими тряпками божественная красота. О, мой Господь, прошептал я в священном экстазе, какой ты молодец, что придумал солнце, море, горы, небо, птиц, устриц, енотов, барсуков, пчёл, кашалотов, кенгуру, уток, медведей, холод, зной, дожди и ещё миллионы прекрасных вещей, но самое прекрасное из Твоих творений это конечно ЖП. Гармония вселенной вмиг открылась мне, ничтожнейшему из смертных. Поэтому я невольно сбавил темп и пошёл следом, любуясь прекрасным задом.

 Она отлично знала, что у неё чудесный зад. Здесь наверное надо заметить, что по всей лестнице бродит полно ЖП. Лето же и пляж же. Но эта мне показалась самой исключительной супер-попой.

Женщина остановилась передохнуть, а навстречу хлынули кучи и тучи туристов и в этой кутерьме всё очарование пропало. Я вмиг протрезвел и тут же вспомнил о соревновании с моим соперником, тем более, что к этому моменту он меня догнал и тут же, сука, перегнал. "Поздравляю, дурачина" - подумал я и увесистым пинком направил его в сторону победы, где он носом прорвал финишную ленточку и с радостной улыбкой плюхнулся на землю, подняв клубы пыли.  Он радовался и хохотал во всё горло от счастья. "Повезло же тебе, дубина!" - проворчал я, пожал плечами и пошёл  дальше.

Win-Win-Win!!!
Елена Исанбаева. 
"Хочется, хочется чёрную, смелую женщину-у - День Победы!"