четверг, 26 марта 2015 г.

Зайцы

- Не ссы, прорвёмся! Я никогда в жизни не платил в электричке за проезд.

Так говорил мне мой друг Руслан, когда мы подходили к перрону. Дело в том, что я то всегда плачу в электричках. Но при данных обстоятельствах мне показалось некрасивым платить и ехать, как лох с билетом, в то время, как молодой и дерзкий Руслан будет гордо убегать от контролёров. Я ведь тоже ещё огогой! И пробежать, не задохнувшись при этом, метров 30 - 50 (какая там длина вагона) со скоростью ветра я  cмогу.


Руслан - молодой парень, не так давно демобилизовался из армии. Он вырос на улице и, как он сам мне неоднократно заявлял, может выжить где угодно. Потому что общительный и весёлый. У Руслана были проблемки с наркотиками, хотя по нему сразу и не  скажешь. Руслан ещё тот проныра. Он везде на хорошем счету и может достать всё что угодно. Его телефон звонит часто, поэтому Руслан может себе позволить на него не отвечать. Очень часто телефон у него тупо выключен. Руслан знает толк в хорошей одежде и хорошей еде. Он любит послушать русский "ганста рэп". Не женат.

Так вот, проезд без билета в электричке. Я много раз видел, как это делается. Движуха начинается, когда на горизонте появляются контролёры. Как правило, это женщины в красных плащах в сопровождении 1-2 охранников. Опытные зайцы не паникуют, при виде грозных контролёров. Как только они приближаются, заяц встаёт и с умным видом рулит в противоположную от контролёра сторону. В этом же направлении уже идут человек 5-10-15 зайцев. У всех на лицах как бы написано: мы честные пассажиры, и мы бы с удовольствием предъявили вам свои билеты, но к несчастью именно сейчас будет наша остановка, на которой нам необходимо выйти и идти дальше по своим важным делам. Или как вариант: вот я только сейчас вспомнил, что мне просто необходимо срочно идти в соседний вагон - у меня там важная встреча и вообще: не ваше собачье дело зачем я куда-то иду. Я не обязан перед всеми отчитываться, что вы все ко мне пристали.


И  с таким умным видом зайцы направляются к выходу и на остановке выходят. Но в следующую секунду происходит странное: едва выйдя из вагона, зайцы стремглав бросаются в ту сторону, откуда пришли контролёры. Смысл в том, что контролёры идут из конца в конец электрички и у них нет сил и здоровья гоняться за зайцами по всем вагонам. Обратно контролёры не пойдут, поэтому заяц, совершив манёвр, может ничего больше не опасаться и спокойно ехать дальше. А пока они мчатся во весь дух, потому что остановка электрички всего около полминуты и за это время  надо успеть пробежать вагон, а то и два. Кроме того надо учитывать, что возле двери толпятся лохи честные пассажиры, которые ни о чём не подозревают - входят и выходят со своими сумками, тележками, чемоданами. В общем, действовать надо быстро и решительно и желательно никого при этом не сбить. Не один раз я видел, как перед носом у зайцев закрывались двери и им ничего другого не оставалось, как ожидать следующую электричку.

У нас же неприятности начались сразу. Не успели мы с Русланом войти в электричку, как  нарвались на контролёров, которые без лишних слов сразу же стали требовать наши билетики. Мы сделали вид, что ничего не слышали и последовали в вагон с целью удобно расположиться на мягких сиденьях, а уж потом мы вам покажем свои билеты, ага! На самом деле мы быстрым шагом пошли прочь, но какого же было наше удивление, когда навстречу нам возникли ещё контролёры. Они нас окружали, эти фашисты, переодетые в контролёров. Мы заметались меж двух огней, как в мышеловке. А контролёры  зловеще  улыбались как волки, и медленно наступали на нас со всех сторон, не переставая требовать от нас  билеты. Врёшь, не возьмёшь - пятились мы к выходу и, как только открылись двери на следующей остановке, мы метнулись по перрону. Наверное ямайский бегун Усейн Болт (100 метров за 9.58 сек) позавидовал бы нашей прыти. В мгновение ока мы оказались у дверей следующего вагона. Уффф, опасность миновала... Мы радовались как дети. Только что мы избежали концлагерей и пыток. Мы их перехитрили. Мы с удовольствием расположились в удобных креслах. Мы улыбались и радовались жизни. Мы добродушно посматривали на соседей, как вдруг заметили, что все соседи были одеты в подозрительные эсэсовские красные плащи. Это были не пассажиры, а контролёры. "Это  матрица!" - завопили мы в отчаянии. Отступать было некуда. Это был конец...



Пришлось раскошелиться на стоимость билета + ещё 50 рублей. Ну с деньгами у нас не было проблем. Мы только что получили зарплаты и наши карманы распухли от крупных сумм. Получив деньги, контролёрши подобрели. Они объяснили, что именно в ЭТО злополучное время в Москву идёт ЭТА злополучная электричка, в которой видимо проходит фестиваль  контролёров. Они там совместно оттягиваются, тусят, делятся друг с другом своими профессиональными контролёрскими секретами, другими словами эта электричка не для зайцев.

- И всё из-за тебя, - проворчал Руслан, но долго расстраиваться у него не было причин. Он ехал в клуб плясать, пить коктейли с друзьями и радоваться своей молодой жизни. Я же ехал в Музей Москвы на мастер-класс от режиссёра Анны Меликян культурно проводить вечер трудового дня.

Со мной всё время это происходит, так что Руслан пожалуй был прав. Я думаю это моя карма или что-то в этом роде - платить за проезд. А электричкинг - так называются спортивные дисциплины при езде на электричках и метро - это удел героев! Так что, если ты молод, смел, а так же знаешь толк в настоящем веселье, электрички и свирепые контролёры ждут тебя.








Комментариев нет: