понедельник, 27 апреля 2015 г.

Муки творчества

Назвался груздем - полезай в кузов. Назвался писателем - изволь писать сочинения и труды. Самое неприятное в писательском деле - это когда не хочется писать, а надо, ты же  писатель! Всё вокруг начинает раздражать. Ну что же написать?




 Может что нибудь на тему "Как бы нам обустроить Россию!"? Или про то как на Украине и в России к власти пришли воры и бандиты? Нет, в самом деле, посмотрел недавно интервью с бандитом Леонидом Ройтманом part1 & part2 и для меня всё стало на свои места. Этот вечный шансон в маршрутках, мусор повсюду, жизнь по понятиям, воровство и коррупция, хамство и наглость чиновников, современное российское кино - нами управляют самые натуральные бандиты. Это их среда обитания. Да, у них есть яхты, дворцы, они вышли из тени и абсолютно легальны, они как будто культурно и здраво излагают, но в то же время есть что-то такое в них мерзкое, злобное, как в насекомых, которых иной раз просто хочется прихлопнуть тапком. 

Но вокруг расцветает весна, поют птички и мне перехотелось в этом говнеце ковыряться. 

Нет, писатель - это слишком для меня громко... На самом деле я шёл к зубному врачу и думал обо всём этом. Зубная боль - как же она мешает жить! Когда ничего не болит, ты не заботишься о своём здоровье, ты беспечен и весел, но стоит образоваться заусенице возле ногтя, к примеру, и вот уже свет тебе не мил. Чтобы ты ни делал - этой заусеницей ты за всё будешь цепляться и она ещё больше будет омрачать существование. Так вот, у меня выпали две пломбы, в зубах образовались дыры и в них стала застревать пища. Очевидно же, что для счастья мне нужно всего лишь поставить эти две пломбы обратно, да так, чтобы они не вываливались. Я рассчитывал попросить врачей сделать пломбы из материала, который не имеет свойства выпадать из зубов. 

Я шёл по направлению к частной клинике, как вдруг увидел Льва Толстого - великого русского писателя. Он стоял на троллейбусной остановке в деревенской рубахе бородат и прост. Он увидел меня и погрозил мне кулаком. Я протёр глаза, подозревая, что у меня солнечный удар и галлюцинации, или что-то в этом роде, но и после этого Лев Николаевич не исчез, а по прежнему продолжал энергически грозить мне кулаком. Подошёл троллейбус и Лев Толстой, потеряв ко мне интерес, полез в салон, заплатил кондуктору; ему уступили место и он сел. Троллейбус тронулся и исчез, а с ним и великий русский писатель.


Этот невероятный случай заставил меня о многом задуматься. Лучше я буду называться гордым словом "Блогер" В бложик можно постить всё, что угодно, не претендуя на статус классика мировой литературы. Главное не заморачиваться и стараться получать от жизни удовольствие.

В частной клинике мне очень понравилось. Мраморный пол, стеклопакеты, цветы, играет лёгкая музыка - саксофон, в регистратуре милая девушка улыбается, называет меня по имени отчеству, просит надеть на ноги специальные одноразовые бахилы, чтоб я не занёс в их раёк своих микробов. Так и говорит мне: вы, мол, Василий Петрович - Человек! Я посидел в мягких креслах и, спустя некоторое время, меня позвали. Кабинет сиял белизной и стерильностью. Посреди кабинета - удобное кресло, вокруг новейшее медицинское оборудование, стерильные блестящие инструменты, девушка врач и две её ассистентки-практикантки в белых одеждах, как ангелочки. "Вам минет?" - спросила прекрасная врачиха. О, нет, спасибо, говорю, - у меня зуб болит - вы можете его починить? Девушка пожала плечами, взяла меня за руку и усадила в кресло. Она и обе ассистентки с интересом заглянули мне в рот. Проинспектировав мои зубы, врачиха стала серьёзной. Пломбами здесь не обойтись. Зубы нужно лечить, сверлить, ставить мосты и коронки. В доказательство своих слов она даже поднесла зеркало к моему рту, чтобы я мог лично убедиться насколько она права. Я заглянул в свой рот и вообще ничего там не понял. Я попросил ознакомить меня с ценами на услуги. Девушка открыла прайс и у меня закружилась голова от космических величин. На все услуги в графе цена стояли 4х значные цифры. Я совсем не так себе это представлял. То есть абсолютно не так. Это какая-то совсем другая реальность. Починить один зуб стоит 10 000 рублей, а два зуба соответственно 20 000 рублей. Ах рублей! - попытался я выкрутиться из неловкого положения - а я уж думал речь идёт о долларах! Рублей - какие пустяки, я только пойду поищу банкомат. Ваши зубы нужно лечить срочно - прокричала она мне на прощание - обязательно возвращайтесь, мы все вас будем ждать.


Ясное дело, возвращаться я не собирался. Оставалось надеяться и уповать на бесплатную медицинскую помощь, которую любезно предоставляют всем гражданам России. Горжусь Россией!

С бесплатной медициной пришлось заморочиться. Оказывается, в нашей стране очень много больных людей . Чтобы попасть к врачу нужно занимать очередь с раннего утра.  И даже придя в поликлинику очень рано, можно обнаружить приличную очередь. Очередь в поликлинике - это то место, где можно запросто пообщаться с простыми людьми, поговорить о простых вещах, обсудить что там у хохлов и т.д и т.п. Можно поругаться, покричать друг на друга. Понятно, все люди нервные, много пенсионеров - они всю жизнь работали, как папы карло, заработали пенсию, казалось бы - живи и наслаждайся жизнью, а вот и нет. Оказывается никто их не уважает, хамят, везде плати, пенсии едва хватает на хлеб, да на ЖКХ. Откуда взять столько здоровья? А нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются, загублены ещё в молодые годы на нервных работах.

В регистратуре записываемся к врачу на определённое время. Какое выберешь ты, или какое останется, в зависимости от места в очерди. 

Любезностей от государственных врачей не жди. У них зарплата маленькая, работы много. Каждый день чьи-то зубы надо лечить. Больные, гнилые чьи-то зубы. Оборудование старенькое, но всё работает. Пока я сидел в кресле моя врач пила чай и беседовала со своей коллегой. Вся их жизнь проходит в этом кабинете. Они настолько профессионалы, что зубы пациентам чинят на автомате. Ни секунды не прекращая разговора. Женщины без разговора жить не могут, нет. Даже если женщина - врач, что с того! Что ей умереть, что ли на работе? Пока я сидел в кресле и рассматривал пейзажи за окном, я узнал, что личная жизнь у моей врачихи не складывается. Её муж/любовник оказался редкостный прохвост и поэтому она больше никогда не поверит этим лживым мужчинам. Я уже стал подумывать о том, чтобы сбежать. Стоматологи сами по себе, в силу профессии склонны к садизму, а здесь ещё налицо неудача в личной жизни. Она меня сейчас замучит - мелькнуло у меня в голове. Сейчас она отомстит в моём лице и своему любовнику и вообще всем грубым и подлым мужикам. "Любовь, - горько усмехнулась она под марлевой маской, - неужели есть такие дураки, кто в неё верит!" Она медленно надевала одноразовые перчатки и оглядывала меня с ног до головы, как бы не предвещая мне ничего хорошего. 

Один зуб надо удалить, а другой она попытается спасти. И, не теряя ни секунды, она ухватилась за этот мой несчастный зуб и принялась его сверлить разными свёрлами. Мерзко зажужжал чудовищный аппарат. "Э-э-э" - пытался я протестовать. "Сидите спокойно, - отвечала она, - там нерв уже мёртв, вам не должно быть больно". Я ещё сильнее вцепился в ручки кресла и с тоской посмотрел на пейзаж за окном. Пока она возилась с моим зубом, она не прекращала непринуждённо беседовать с подружкой о разных житейских мелочах, из которых и состоит наша жизнь.

Надо отдать ей должное, моя врачиха отлично справилась с задачей. За что ей низкий поклон и пожелание не разочаровываться в любви. Зуб ещё несколько дней поболел и перестал. А тот, который надо вырвать, пока не сильно беспокоит. Пусть пока сидит на своём месте. 

Всё!




Комментариев нет: