среда, 1 апреля 2015 г.

Warum?

почему(нем)

Надо признать: я новостной наркоман. Я круглые сутки только и делаю, что смотрю новости. Недавно мне нужно было пойти в одно важное учреждение и забрать важные документы. А в учреждении очередь. И, ясное дело, никаких новостей. По прошествии трёх часов мне стало плохо. Лицо покрыл холодный пот. Тогда я обратился к соседу. Мне нужна была помощь. Мне нужны были хоть какие-то новости. К несчастью, или скорее к счастью в его мире всё было прекрасно. Никаких цунами, кровавых терактов и авиакатастроф. Он был активистом движения против абортов. И вообще за здоровый образ жизни. Он подарил мне пластмассовую копию зародыша человека. По его мнению вид этого зародыша должен был пробудить во мне самые прекрасные эмоции. Я горячо поблагодарил его, хотя мне по прежнему было очень не хорошо. Подошла моя очередь. В кабинете чиновница с большими сиськами отчаянно флиртовала с чиновником. Чиновник в одной руке держал мобильный телефон, а другой подбрасывал и ловил ключи от автомобиля "мерседес" с характерным изображением логотипа на брелке. Они весело обсуждали курс валют, какие акции растут, а какие наоборот падают. А от посетителей они отмахивались, как от назойливых мух. Чиновница сообщила мне, что документы мои ещё не готовы, и что мне нужно зайти через недельку. Я горячо поблагодарил и поклонился в пояс, как это было принято ещё до Революции. 


Далее я побежал на площадь, где надеялся получить наконец новости. К моей великой радости на площади новости раздавали прямо с лопаты и в огромных количествах. Вокруг стояла большая толпа, но я пробился и с голодухи  чуть не обломал зубы о лопату. Так я изголодался по новостям. Вот это я понимаю. Новости раздавали какие хочешь. Тут тебе и теракты, катастрофы, кровь, расчленёнка, боль, страх, природные катаклизмы, коррупция, власть. 

Во французских Альпах разбился аэробус. Самолёт летел из Испании в Германию. Один из пилотов вышел в туалет, а второй закрыл за ним дверь и сразу же сошёл с ума и направил самолёт по направлению к ближайшей горе. Оказывается он всё время был безумен, но тщательно скрывал сей факт от товарищей по работе, от работодателей. И пилотировал самолёты в таком состоянии. Вместе с собой безумец размазал по горе и 150 пассажиров. Среди погибших были немецкие школьники, которые летали в Испанию изучать испанский язык. Самое невероятное это то, что ученики разыгрывали жребий, или что-то в этом роде и выиграли! путёвку в Испанию. А вот на обратном пути не повезло.

В Тунисе трое с автоматами ворвались в местный музей и открыли огонь по посетителям. 23 погибших и несколько десятков раненых. Среди погибших туристы из разных стран. Одна супружеская пара решила отметить годовщину свадьбы круизом по Средиземному морю. 

Из Сахалина в Москву был доставлен губернатор в наручниках. Как оказалось, он брал взятки миллионами, воровал и жил как арабский шейх в то время, когда минимальная зарплата и пенсия у народа около 10 000 рублей. Но некоторые люди достойны большего. 

На самом деле люди не равны. Вот кто-то придумал мобильный телефон, этот телефон всем людям понравился, он оказался нужным и изобретателю - почёт и уважение. Вот учёный - для него высшая математика - как семечки. Он смог разобраться, а очень многие могут только складывать и вычитать деньги, например. Вот Моцарт, или Лев Толстой. Люди не равны, нет.

А вот ещё один пример типичного неравенства.

В нашем городе похоронили сына бывшего президента Украины В. Януковича. После бегства с Украины Януковичи легли на дно. Живут где-то в России, но в СМИ об этом - молчок. Так вот, согласно новостям,  Виктор Янукович младший, катаясь с друзьями по замёрзшему Байкалу, провалился в трещину и утонул. Пассажиры успели выпрыгнуть, а он был пристёгнут и не успел. Его привезли в Севастополь и похоронили с почестями прямо посреди героев Крымской войны. Рядом с героями на самых блатных местах так же лежат и знаменитые крымские бандиты. Вообще вся эта ситуация окутана страшной тайной, которую простому смертному не понять никогда...

Поев новостей, я отправился домой к телевизору. В кармане я нащупал куколку зародыша человека. Я вытащил её, повертел в руках. Из проезжающей машины донеслись слова песни группы Квин "Безумие Шоу должно продолжаться". "Да пусть будет, - подумал я, - поставлю на полку. Буду любоваться. А ведь и правда - какое чудо!"


Комментариев нет: