пятница, 20 ноября 2015 г.

Врун

Так вот, как я уже упоминал ранее у меня есть один знакомый генерал. И этот генерал сам по себе страшный врун. Он врёт всем подряд. Самое смешное -  он врёт просто так раз по 20 в день просто для того, чтобы быть в форме. Из спортивного интереса, так сказать. Когда никого рядом нет, он врёт самому себе. Становится перед зеркалом и - погнали: глаза честные, пиджак, галстук,  а врёт так, что аж дух захватывает. Настолько качественно и профессионально он это делает. 


А что бывает, когда в этот момент кто-то появляется в пределах видимости! Генерал со всех ног устремляется к этому несчастному и с ходу начинает врать так изощрённо и нагло, как тому и не снилось. С три короба. Бедняге не остаётся ничего другого, кроме как развешивать уши и верить каждому слову генерала. А генералу просто нравится врать. Когда он врёт, он чувствует, как превосходит по интеллекту всех тех, кому он врёт. И это чувство могущества всегда окрыляло генерала...

 Он вводил в заблуждение, он морочил голову без капли жалости к оппоненту. Даже если это были дети, старики и беременные женщины - ему было абсолютно плевать. Он даже испытывал какое-то извращённое удовольствие от того, что врал именно малым детям. Эта порочная страсть доводила его до безумия, до исступления. Детям генерал мог говорить всё, что угодно, что круглое - это квадратное, горькое - это сладкое, тёплое - это холодное, а чёрное - это белое. Когда генерал видел ни в чём не повинные, доверчивые детские мордашки, он погружался в чистый экстаз...

Он увлёкся враньём в самом раннем детстве. Ничего не подозревающие любящие родители наивно верили мальчугану, а он уже тогда врал им, не моргнув глазом. Генерал уже в детском возрасте проявлял во вранье большой талант. И он стал развивать его. Потихоньку, не спеша. Будучи юношей, генерал поступил в специальное военное училище, где враньё было основной дисциплиной. Генерал защитил диплом, да так, что ему поверили все главные преподы, а это были ещё те лгуны - отпетые! Генерал даже своей жене врал с самого первого дня их знакомства. Они поженились, у них появились и выросли дети. И ни одного раза от генерала они не слышали ни одного правдивого слова. Всё, что они от него слышали - это были потоки чудовищной, слащавой лжи. Эта ложь обволакивала их; и в итоге они смотрели на мир сквозь эту слащавую пелену. А генералу очень была выгодна такая ситуация. Вообще он всегда извлекал выгоду из своего вранья. Даже казалось бы в безобидном вранье он извлекал моральную выгоду. Ему важно было всегда оказываться на высоте положения. В любом случае. Он был очень амбициозен  и даже в высшей степени дерзок и смел. У него было чувство собственного достоинства и апломб, чего в наши дни не у каждого и встретишь. Он всегда смотрел на всех с некоторым молодецким хитрым прищуром. Дескать, вот он я каков - я обведу тебя вокруг пальца, тебя, простака. Ха-ха-ха!

И этот генерал действительно далеко пошёл. По карьерной лестнице. В 30 лет он уже стал генералом. И с тех пор он стал маршалом, генералиссимусом и так дальше, пока не сделался самым главным на земле. Всем приходилось считаться с ним. Люди проделывали сотни миль, чтобы спросить у него совета. Они подползали к нему, целовали подошву ног и спрашивали у него: "Можно?", а генерал отвечал: "Можно", или "Нельзя". О это был великий человек.

Генерал мог посмотреть на гору и сказать: гора, сдвинься! По этому зову к горе устремлялись  бульдозеры, экскаваторы, грузовые машины. И начиналась работа. В итоге гора перемещалась на такое расстояние, на какое пожелает генерал. "Безумству храбрых поём мы песни" - ходили вокруг генерала и пели под барабанную дробь малые дети. А генералу это было приятно. Ведь он и правда был всемогущ. Он мог повернуть реки вспять, свернуть горы, вырубить весь лес, выкачать из недр Земли нефть и газ. Он мог это делать и он это делал, потому, что генерал был генералом в конце-то концов, а не таким ничтожеством, как ты.  Вся планета вертелась по его воле. А когда у него стали сдавать почки, лёгкие, печень - генерал в следствии известных причин старел - он их выкинул и врачи подключили ему искусственные органы. Вместо сердца у него теперь стоял насос, работающий от батарейки, а мозг через USB уже давно был подключён к мощному компьютеру. Это был уже не тот самый генерал, что прежде. Это было невероятное механическое существо. И только взгляд старого доброго генерала оставался прежним. Как бы с хитрым прищуром, усмехающийся такой, молодцеватый взгляд.   

Комментариев нет: