понедельник, 22 февраля 2016 г.

Весна

На улице уже во всю весна
О ней мне говорит на стенке календарь
В окошке солнышко блестит
И птички прыг, прыг, прыг…
Автомобили как-то по-весеннему летят
И, вот, что характерно:
Прохожие поскидывали плащи и куртки
И шапки – прочь.
Остался только лёгкий свитер
На всякий случай
Чтоб вдруг не заболеть.

А в парке лавочка
Её я вижу из окна всегда.
Всегда она конкретно занята
Сегодня утром два юноши на ней сидели
Один закинул ногу на сиденье,
Курил и говорил, распространяя дым
Другой сидел на краешке и слушал
И мне его была видна спина
На смену им нахлынула толпа
Студентов и студенток.
Под ними лавочки не стало ни фига.
Они болтали – так щебечут птицы…

Сидели бабушки
Сидели бабушки, мамаши, дети
И бабушки сидели.

Уж скоро вечер и
Парочка пришла: он и она.
Она расположилась на его коленях
Рукою обвила так шею
А он её за талию держал.
Весна пришла.
Зимой так парочки обычно не сидят.
Зимой вообще на лавочке тусует снег!

А вот и сумерки – приятная пора.
На сцене появилось пиво (хотел сказать на лавочке)
На лавочке теперь плюют, пьют пиво, курят,
К прохожим девушкам нахально пристают.
И без причины ржут всё время.
Уже стемнело. Они всё ржут.
Что там твориться мне не ведомо.
Но смех затих вдали – они пропали
На смену им прилезла чернота.
И в этой черноте: «Бу-бу, бу-бу»
И редкое «Гы-гы», но частое «Ха-ха»
По-женски.
Тишина.

Вдруг, пальцы бойкие ударили по струнам
И льётся песня.
Так соловьи поют средь ночи
Навстречу утру клювики разинув
Чтоб солнце встало
И по небу понеслось.
И всё сначала:
Дороги, улицы, машины.
Одно я знаю точно:
В этом мире есть постоянная, константа, буква «Пи»
Она есть лавочка, которую я вижу из окна
А всё вокруг – весна!

Комментариев нет: