среда, 2 марта 2016 г.

Оскар 2016

В минувшее воскресенье состоялось знаменательное событие: награждение премии Оскар. В данном обзоре всё очень адекватно об этой премии сказано.



Вроде бы и добавить нечего, но всё же. Что касается  фильма "В центре внимания". Фильм отхватил Оскара за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий. Я не смог его смотреть, потому что он мне показался невероятно скучным. Сначала я посмотрел половину и бросил, на следующий день я вновь героически принялся его досматривать  и снова его не досмотрел до конца. Больше я не пытался его смотреть. Тем более мне было изначально известно о чём он. Журналисты газеты The Boston Globe узнали про католических священников педофилов. Они провели расследование и выяснили, что случаи педофилии в церкви далеко не единичны. Эпидемия! И вот весь фильм журналисты - знаменитые актёры показывают высший класс актёрского мастерства - сидят с серьёзными лицами и бесконечно говорят и говорят, говорят и говорят. Оскар сценаристам дали не зря. Так вот, это была реальная история и журналисты довели дело до суда. Им говорили, что мол бесполезно на церковь рыпаться, но они не унимались и в конце добились своего. Молодцы.



Брендан Смит в течении 40 лет трахал детей (143 штуки) Маленьких, невинных детей, Карл!
Священник как никто другой знает толк в извращениях, да. Извращенцы всего мира нервно курят в стороне и злобно завидуют!

Мне показалось, что это очень американский фильм, точно так же как ещё один кандидат на премию - фильм "Шпионский мост" Спилберга. И сама премия Оскар -  очень американская премия. Так вот, эти фильмы славят на весь мир американскую демократию. Я думаю, что это основной в них посыл. 

Вот так у них независимые СМИ, простые журналисты могут раздуть скандал даже вокруг Католической Церкви! Независимые СМИ - фантастика! Кроме того, в США право на адвоката, а стало быть и на справедливость имеет любая тварь дрожащая. Даже советский шпион! Том Хенкс как всегда потрясающе серьёзен. Герой на каждый день. Ведь это его работа в конце концов - помогать всем, попавшим в беду.

Собственно, это основная мысль.  Оскар - мощный рупор американской демократии. И в этом нет ничего необычного.  Ах, да! - Ди Каприо наконец получил своего заветного Оскара. И сразу интрига пропала. Куда теперь ему стремиться? О чём теперь весь мир будет говорить?

  Win!

Комментариев нет: