суббота, 9 февраля 2013 г.

Из архивов

Павел Глоба свистун
Павел Глоба пророчил Ю. Тимошенко убедительную победу на президентских выборах. Однако, что-то пошло не так, как предполагалось и теперь астрологу приходится объяснять: почему же пророчество не сбылось. Оказывается Тимошенко просто прикидывалась ангелом, и поэтому ввела Павла Глобу в заблуждение. А на самом деле она совсем не такая. «Я раньше предполагал, что если Тимошенко тот человек, за которого себя выдает, если ее внутренний образ соответствует образу белой женщины, ангела-хранителя Украины, значит, победит она. Если же это неправда, если же это игра, то в 49 лет будет разоблачение. Ни один злодей в период, кратный семи, не побеждает. Для Тимошенко выборы стали испытанием свыше, поскольку ей исполнилось 49 лет. Это семью семь. Теперь можно с уверенностью констатировать, что, к большому сожалению, Юлия Владимировна не соответствует своему светлому образу», — заключил Глоба. 






Все, кто выигрывают - хорошие люди! Вообще-то так оно и есть, если разобраться.

Птицы


Ходил купаться. Из-за прохладной воды и труднодоступного места отдыхающих на горизонте не было видно. Зато все ближайшие скалы были усыпаны бакланами. Чёрные такие, любят тусоваться в стае. Я, обрадовавшись единению с природой, полез в воду. Нырнул, а когда вынырнул обнаружил, что прямо на меня летят с дикими криками две сумасшедшие чайки. Они пролетели над самой моей головой на бреющем полёте. Затем они развернулись как фашистские истребители и понеслись обратно. Тогда я встал на подводный камень и высунулся по грудь, чтоб они знали: я - не просто голова, плавающая в море буд-то рыба, а человек, орущий и машущий руками. Но они не унимались, а словно настоящие ассы разворачивались со стороны солнца и летели ко мне. Однако не нападали, а пролетали над головой. Я вылез на берег и они куда-то смылись, очевидно поняв наконец, что меня нельзя проглотить как рыбу.


Альфред Хичкок "Птицы"
 


Бык
 Сегодня утром мне повстречался бык. Он был в стаде, а стадо пересекало дорогу, по которой ехал я на своём "Веллингтоне". Бык, несколько центнеров молодого говяжьего мяса - одни мышцы, остановился прямо на моём пути, нагнул голову и посмотрел на меня из под лба. Он затих. В его мозгу в это время зашевелились напряжные мысли, от которых стало мне не посебе. Я остановился не вдалеке и попытался наладить с ним контакт. "Я всего лишь человек, как и твой пастух, - сказал я ему, - я не странное существо на двух колёсах, которое против тебя что-то замышляет. Всё куда коварнее чем ты думаешь, но это долго объяснять. Так что иди куда тебя ведут, и дай мне пройти." Бык расслабился и действительно побрёл к еде, которая растёт прямо за дорогой, освободив мне тем самым путь. 

Теория относительности
...Время ведь относительно. Вы знакомы с теорией относительности Эйнштейна? Так вот, если не вдаваться в подробности и не пестрить формулами, то суть теории в следующем: если вы не мчитесь в космическом корабле со скоростью света, а бухаете по праздникам алкоголь при учёте плотности праздничных дней в календаре, в Вашей системе координат время не замечается. И Вы искренне удивляетесь в конце концов, обнаружив во внешней системе координат уже далёкое будущее. Куда могли подеваться целые дни недели? Это своего рода машина времени только в одну сторону - в будущее, из которой ты вылазишь не бритым, с больной головой и подпорченой печенью...

Умер попугай Альберта Швейцера
В октябре прошлого года в Габоне умер Жако, попугай Альберта Швейцера, знаменитого врача, гуманиста, философа и богослова. Попугай пережил своего хозяина на 28 лет. Жако говорил по-французски, на швейцарском диалекте немецкого и на нескольких африканских языках. Он любил напевать песни Битлз.    


"Наука и жизнь" №4 1993 год

Собаки в космосе
До Юрия Гагарина в космосе побывали собаки Белка и Стрелка. 20 августа 1960 года они благополучно приземлились, совершив 18 витков вокруг Земли за 22 часа. Вместе с собаками совершили путешествие крысы, лабораторные мыши, мухи-дрозофилы и семена кукурузы. 

Вообще, до первого полёта человека в космосе и близко от него побывали 48 собак, 20 из которых погибли.

Самой знаменитой из погибших была собака Лайка. Хрущёв требовал скорейшего запуска собаки. Американцы в своих опытах буквально наступали на пятки. Но системы возвращения капсулы на землю были только в стадии разработки, поэтому, запуская собаку в космос, учёные знали: она не вернётся... 

Ровно через 7 суток после старта собака должна была погибнуть. Для этого придумали шприц, который сделает ей смертельную инъекцию. Но инъекция не понадобилась. Собака погибла от чудовищного перегрева летательного аппарата. Два маленьких вентилятора в кабине оказались совершенно бесполезными. А средства массовой информации целую неделю передавали о хорошем самочувствии пса. 
Интересно, что ещё до собак хотели запускать шимпанзе. Но обезъяны оказывается плохо поддаются дрессировке, да и всякие стрессовые ситуации их только пугают. Поэтому и выбрали собак. Собакам же пофиг - в космос, так в космос. Приказали, значит надо!






Комментариев нет: