пятница, 15 февраля 2013 г.

Инопланетное телевидение


 Этот случай никогда не сотрётся из моей памяти. Нет. Такого ужаса я не испытывал никогда. Его невозможно забыть… 


Вечер не предвещал ничего необычного. Я как обычно скучал. Пил чай, курил сигареты, переключал программы телепередач. На улице стал накрапывать дождь. Собиралась гроза. Где-то вдали уже слышались раскаты грома, а окно то и дело освещала молния. Нет ничего лучше, чем сидеть в уютном жилище, пить чай и смотреть телевизор, когда на улице бушует гроза. 




Так вот, я скучал и переключал программы. Время было уже далеко за полночь, как вдруг, все каналы сразу перестали работать. Это был крутой облом. Я даже крепко выругался в непонятно чей адрес. Некоторое время тупо смотрел в полосы, которые бежали через весь экран. Не знаю уж сколько времени прошло. Я прислушивался к урагану за окном. Молнии были совсем рядом, потому что между вспышками и оглушительными раскатами практически не было пауз. Почему-то вспомнилось про шаровую молнию. Не хотелось бы увидеть у себя в квартире горящий сгусток энергии мощностью в миллион ватт. 


Телевизор сделался тёмным и, секунду спустя, он уже показывал. Но что же это? На экране была явно реклама какого-то продукта. Кто-то, очень похожий на рептилию в кричаще красном одеянии грозно лаял с экрана. Он стоял на двух лапах, лишь слегка опираясь на мощный хвост. Передней же лапой чудовище держало какой-то предмет кубической формы с идеально отполированными гранями. А теперь чудовище показывали крупным планом. Оно на полном серьёзе пролаяло несколько фраз, а затем приветливо оскалилось. Что происходит? Неужели эти рекламщики, чтобы добиться своего, пошли уже и на такие ухищрения? Но, кому понравится такая гнусная морда? Конечно, можно переодеть артиста, опять же – компьютерная графика… Я переключил канал. Да что же это такое? Опять эти прыщавые, зелёные уроды. Скорее всего, это была передача о спорте. Уже понемногу я стал догадываться: в чём дело. Но это же невероятно! Этого не может быть. Впрочем, учёные давно уже говорят о внеземных цивилизациях, о параллельных мирах, о чёрных дырах. Может это как раз тот случай? Я опять переключил программу и увидел большой зал, забитый до отказа рептилиями. Они бесновались, рычали и щёлкали хвостами, а посреди, на возвышении кувыркались два существа, вовсе не похожих на всех остальных – они больше похожи на людей, но совсем не люди. Третий трубил в огромную трубу, которая издавала густой и мощный рёв, который перекрывал общий гул. Да, так эти существа развлекаются. Мне уже стало любопытно. Я переключил назад на спорт. Это был поединок двух рептилий. Соперники с небольшого расстояния плевали друг в друга какой-то едкой жидкостью. При попадании на кожу, она оставляла серьёзный ожёг. Всё мастерство спортсменов заключалось в том, чтобы метко плюнуть в противника, а самому ловко увернуться от коварного плевка. Я переключил программу. Это был явно художественный фильм. На фоне потрясающей красоты космического пейзажа летели два летательных аппарата, очень похожие на летающие тарелки. Наверное, это была погоня. Один убегал, а другой не отставал от него ни на шаг, непрерывно стреляя из всех своих орудий. Следующим кадром была любовная сцена. Я уж не буду описывать это в исполнении гнусных ящеров. Это было гадко! Сразу переключил и опять попал на рекламу того странного куба. Этот, весь в красном теперь показывал, как эта штуковина работает. Он понажимал на кнопки, и в центре комнаты стало облачно, а затем среди облака прояснилось голографическое изображение другой рептилии. Она сидела в кресле, закинув лапу на лапу, и поедала плод какого-то неведомого растения. У рептилии в красном на морде нарисовался восторг, и он принялся непринуждённо болтать с виртуальной подружкой. Без сомнения этот куб был вариацией телефона. Я смотрел во все глаза. Кому рассказать – не поверят! Снова переключил программу. Это было местное кулинарное ток-шоу. Две ужасные клыкастые твари стояли за огромным кухонным столом. Оба были в фартуках, заляпанных чем-то красным. Они оживлённо беседовали, если можно назвать их оглушительный рёв беседой, как вдруг, камера показала клетку, в которой сидели двое ЛЮДЕЙ! Они были без одежды. Один из несчастных пытался разогнуть толстенные прутья решётки, но тщетно – это был уже акт отчаяния. Когда он понял, что всё бесполезно, он встал на колени и принялся горько рыдать. Однажды он посмотрел на меня с экрана и сквозь слёзы простонал: «Help me!» Другой же видимо покорился судьбе и сидел в уголке, тупо уставившись в пол. Очевидно, чудовища собирались их приготовить. Инопланетяне были настоящими гурманами, ибо они предпочитали СВЕЖЕЕ человеческое мясо. Они не показали, как умерщвляют моих сородичей. Скорее всего, отрубают голову, как мы отрубаем голову курицам. Им уже вынесли филейные части человеческого тела, после чего чудовища принялись вымачивать их в какой-то неведомой желтоватой жидкости, посыпать своими специями, приправами. Они обжарили мясо на быстром огне и принялись с аппетитом пожирать приготовленное, чавкая мне в лицо с экрана. Я смотрел как зачарованный, не в силах оторвать взгляда. По спине у меня бежал холодный пот, а волосы шевелились на голове от ужаса. Как вдруг, всё пропало так же внезапно, как и появилось. Точно так же перестала и гроза. Только дождь всё ещё накрапывал в окно. Уж не приснилось ли мне всё это? Я сходил к холодильнику, достал бутылку водки и налил стакан до краёв. Выпил его одним махом – уж очень у меня были расшатаны нервы. 

Нет, это был явно не сон! Успокоившись, я взял ручку и листок бумаги и записал всё, что мне пришлось пережить. 

Но, душевные раны зарубцовываются, жизнь моя пошла своим чередом, только когда мне попадаются на глаза кулинарные ток-шоу, перед глазами тот час возникает ужасная кровавая картина той жуткой ночи. Очевидно, в атмосфере случился катаклизм, и мой телевизор стал принимать инопланетное телевидение. Этих инопланетян, оказывается, волнуют те же проблемы. Они так же развлекаются, и так же любят покушать, как и мы, люди. Но лично мне совсем не понравился тот факт, что закусывать чудовища любят человечиной. Мне ясно теперь куда исчезают тысячи землян. Как им удаётся оставаться незамеченными? Но это уже на совести учёных – необходимо поскорее обнаружить существование мерзких тварей, и научиться с ними бороться, иначе все люди на земле – это потенциальная еда для инопланетных рептилий.


Комментариев нет: