четверг, 21 февраля 2013 г.

Зуб мудрости


Мне вырвали зуб. Это было так. 

Подозрения на то, что его нужно вырвать, у меня были. Зуб мудрости. Он был крайний слева в верхней челюсти. Зубной врач по фамилии Зубарева, к которой я был направлен, сразу развеяла все мои надежды - зуб нужно удалить. Я был слегка подавлен. Тем более, что зубы у меня ещё никто никогда не удалял. Мне мерещились холодные блестящие острые хирургические инструменты, свет прожектора над хирургическим столом, руки хирурга по локоть в крови. Я ходил по поликлиннике в мрачном расположении духа в ожидании своей очереди. Всё просто: это должно произойти. Неприятное событие - вырывание зуба - считай свершившийся факт. Механизмы запущены, отсчёт пошёл. Впрочем, от этого никто не умирает и, более того, из кабинета вышла девушка и на её лице как буд-то не было никаких следов мучений. Что же это за ощущения. Неизвестность пугала, но в то же время и интриговала. Хирург - мужик с испанской бородкой - сделал мне обезбаливающий укол в районе зуба с двух сторон, отчего слева в верхней челюсти почти до горла наступило онемение. Хм. Ледокоин в ампулах. Затем они с ассистенткой - симпатичной девушкой - обступили меня в кресле со всех сторон. Щас начнётся - подумал я. "Щипцы 8-ка" - сразу же оценил хирург мой зуб. Он залез ими ко мне в пасть и надавил. Зуб не поддался. Тогда он надавил сильнее. Я почувствовал как зуб отрывается с хрустом тканей от челюсти. Но он крепко держался на своём месте. Ещё сильнее и - всё закончилось. Сразу же пошла кровь из того места, но кто-то из медиков тот час сунул мне бинт с лекарством. Бинт мне было велено выплюнуть через час. Больно не было - только как-то неприятно чувствовать, как отрывают от меня частицу, которая была долгое время частью меня, родной можно сказать, хоть и отжившей свой век.
  

Я шёл после с неприятным вкусом от лекарства во рту и с ощущением начала новой жизни. Сейчас уже всё затягивает время, но язык нет нет а дотронется до пустого ныне места и рот наполниться остатками неприятного медицинского привкуса. Странно всё же: был зуб и вот его нет! Это был зуб мудрости. Интересно: стану ли я после его удаления мудрее или совсем наоборот?

Комментариев нет: