четверг, 21 февраля 2013 г.

Как переходить дорогу на зелёный свет


Я пробирался на своём "Веллингтоне" в сторону работы сквозь нагромождения домов, пересечения улиц, людские и автомобильные потоки, льющиеся отовсюду решительно во все направления. Разобраться в этой кутерьме мне помогали интуиция, здравый смысл, недюжая реакция и мгновенный анализ с выдачей прогноза дорожной ситуации на ближайшие пару секунд, жизненный опыт в подобных вещах, ну и конечно знание Правил Дорожного Движения, доведённое до инстинкта. Я переезжал по пешеходному переходу дорогу, чтобы не осложнять себе жизнь, как вдруг понял, что мне наперерез мчится иномарка под управлением девушки. "Куда, бля?" - почти выкрикнула она и поднажала на акселератор, что бы не пропустить меня. Конечно я не слышал этого, но увидел, как её губы сказали именно эту фразу и никакую другую. "На зелёный, бля!" - подумал я, но уважительно остановился, пропуская мощный автомобиль. Она поворачивала на зелёную стрелку вправо, которая разрешает движение, но обязывает пропускать автомобили, движущиеся с других направлений и уж во всяком случае пропускать пешеходов (и, если включить воображение, велосипедистов), находящихся на пешеходном переходе. Девушка очевидно всё позабыла, или преподаватель в своё время не рассказывал об этом, а может быть ей просто так было надо, что она могла запросто переехать десять человек велосипедистов и умчаться вдаль туда, где небо сливается с землёю на фоне заходящего красного солнца. 


Так или иначе, заклинаю, дети мои, когда переходите дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет, посмотрите налево - если всё в порядке и автомобили встали как вкопаные, не обнаруживая тенденции броситься на вас всеми своими тоннами и растерзать, можно продолжить путь. Дойдя до середины дороги посмотрите направо: всё чисто? вы в этом уверены? - тогда смело шагайте далее! 


А по возможности пользуйтесь подземными переходами, либо вообще не ходите ни куда. 

Комментариев нет: